Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Сургуте , воспользуйтесь сервисом Work5.
На смену послушанию, повторению, подражанию приходят новые требования: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать. Это касается всех сфер жизни: бытовой, социальной и профессиональной. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит модернизация образовательной системы - предлагаются иное содержание, подходы, поведение, педагогический менталитет. В этих условиях преподавателю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не тратить время на открытие уже известного, а использовать весь арсенал российского педагогического опыта. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий. Поиски ответов не только на вопросы «чему учить?», «зачем учить?», «как учить?», но и на вопрос «как учить результативно?» привели ученых и практиков к попытке «технологизировать» учебный процесс, т. е. превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом. И, в связи с этим в педагогике появилось направление - педагогические технологии. В качестве примера современных эффективных образовательных технологий можно привезти кейс-технологии – это интегрированные технологии и включают в себя, в частности методы и «критического мышления», и «учебного диалога», то они представляют собой определенный интерес для профессионального образования, это обусловливает актуальность выбранной темы. Цель исследования: изучить применение методов проблемного обучения в процессе преподавания междисциплинарного курса в профессиональной образовательной организации. Объект исследования: методика преподавания технологии проблемного обучения междисциплинарного курса в профессиональной образовательной организации. Предмет исследования: проблемное обучение в профессиональной образовательной организации. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи исследования: 1.Проанализировать психолого-педагогических и методических источников применения проблемного обучения в профессиональном образовании. 2. Определить специфику применения метода проблемного обучения в профессиональном образовании. 3.Выявить особенности применения междисциплинарного подхода в профессиональном образовании. 4. Проанализировать Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по новым и перспективным профессиям и специальностям технической направленности. 5. Изучить методы применения технологии проблемного обучения на примере курса «Машиностроительное черчение». Теоретико-методологические основы исследования. Исследования по данной теме опираются на идеи и концепции многих ученых и практиков: М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер, В.Оконь, Н.А.Менчинская, М.А.Данилов, Ю.К.Бабанский, М.И.Махмутов, А.М.Матюшкин, А.В.Хуторской, а также государственно-нормативных документов по проблемам совершенствования школьного правового образования. Методы исследования: изучение и анализ теоретико-методической по проблеме объективного контроля качества результатов обучения; изучение и анализ учебной и специальной литературы изучение интернет-ресурсов по проблеме исследования, методы анализа и проектирования учебных целей. База исследования: Московский колледж транспорта Российского университета транспорта (МИИТ). Структура курсовой работы включает введение, основную часть (две главы), заключение, список использованных источников.