Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации мероприятий посвященных русской поэзии 4
1.1 Введение в культурное значение русской поэзии 4
1.2 Анализ предыдущих мероприятий и их значимость для аудитории 5
1.3 Роль технологий в современной организации мероприятий 7
Глава 2 Практические аспекты проведения мероприятия 10
2.1 Определение целей и целевой аудитории мероприятия 10
2.2 Выбор места проведения и формата мероприятия 11
2.3 Программа мероприятия: лекции, дискуссии, мастер-классы, выставки и т.д 13
2.4 Привлечение спикеров и участников мероприятия 15
Глава 3 Рекомендации по организации мероприятия по русской поэзии 18
3.1 Методы продвижения мероприятия: реклама, социальные сети, партнерство и т.д 18
3.2 Управление участием и обратная связь участников 20
Заключение 23
Список литературы 24
Читать дальше
В заключении, эффективная организация мероприятий является многогранным процессом, который требует системного подхода и глубокого понимания потребностей и ожиданий участников. От выбора темы и формата до управления участием и обратной связи, каждый этап играет ключевую роль в создании уникального и значимого события.
Необходимо приступить к организации мероприятия, учитывая культурные, технологические и социальные тенденции, обеспечивая инновационный подход и активную вовлеченность участников. Открытость для изменений, адаптация к новым тенденциям и применение передовых технологий становятся неотъемлемыми элементами успеха.
Основываясь на анализе предыдущих мероприятий, качественном привлечении спикеров и участников, а также внимательном управлении программой и обратной связью, можно обеспечить максимальное удовлетворение участников и достижение поставленных целей.
Непрерывное совершенствование и развитие подходов к управлению мероприятиями играют важную роль в создании уникальных и удовлетворительных событий. Путем анализа данных, внедрения инноваций и учета обратной связи можно повысить эффективность, поддерживать интерес участников и стимулировать развитие событийной индустрии.
Таким образом, современное управление мероприятиями требует не только внимательного планирования и исполнения, но и гибкости, инноваций и постоянного внимания к потребностям участников. Создание вдохновляющих, информативных и цельных событий важно для удовлетворения ожиданий и обеспечения положительного влияния на участников и окружающее сообщество.
Читать дальше
1. Акимова С. В. РОЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ //конференция материалдары= Библиотека как центр исторических знаний. – 2019. – С. 106.
2. Ашимов Д. Ю., Оглоблина Н. М. ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСЛЯЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ ОСНОВ И ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА ФГБОУ ВО" АМГПГУ" И АМУРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ //Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи. – 2018. – С. 245-254.
3. Баранюк Н. М. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ПОЛКОВОДЦЕВ //Вестник Армавирского государственного педагогического университета. – 2022. – №. 1. – С. 24-32.
4. Березина А. В., Белоус Ю. Ю. ПОЭЗИЯ-ПРОЗА ЖИЗНИ (ОБ ОПЫТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНО-ПОЭТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ПОДРОСТКАМИ) //Культура: теория и практика. – 2021. – №. 1 (40). – С. 6-19.
5. Булычева А. А. Специальная библиотека для слепых: современные социокультурные практики и технологии развития //Диалоги о культуре и искусстве. – 2020. – С. 218-222.
6. Гурова В. Я., Мелихова Ю. В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА» //Образование в Орловской области. – 2019. – №. 1. – С. 78-84.
7. Дмитриева Д. Д. Взаимосвязь аспектов иноязычного образования в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере кафедры русского языка и культуры речи КГМУ) //Карельский научный журнал. – 2019. – Т. 8. – №. 2 (27). – С. 22-24.
8. Доманский В. А. Актуализация русской классики в период литературных юбилеев //Литература в школе. – 2020. – №. 6. – С. 48-63.
9. Зайцева М. В. Мероприятия циклового типа как перспективное направление деятельности литературного музея //Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2021. – №. 1 (46). – С. 28-35.
10. Зайцева Т. А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ //Образование и право. – 2020. – №. 12. – С. 261-267.
11. Зверева Н. В., Андреева Ю. Ю. РАБОТА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОД САРАТОВ" В 2017 ГОДУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СТИМУЛИРОВАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ //Развитие личности средствами искусства. – 2018. – С. 19-28.
12. Калинникова Л. Н. РЕАЛИЗАЦИЯ В КГТУ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ЗА РУБЕЖОМ //БАЛТИЙСКИЙ МОРСКОЙ ФОРУМ. – 2018. – С. 502-509.
13. Касатых Е. А. АКТУАЛЬНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ В ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ //РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ. – 2022. – С. 17.
14. Кашина Н. А. ЛИТЕРАТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ" МОЛОДЕЖЬ И СОЛЖЕНИЦЫН: ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ": ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАСЛЕДИЯ ПИСАТЕЛЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ИМ. НН АСЕЕВА //Наследие АИ Солженицына в современном культурном пространстве России и зарубежья (к 100-летию со дня рождения писателя). – 2019. – С. 310-317.
15. Климова А. А. ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ: ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) //Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям. – 2018. – С. 143-145.
16. Крузе Б. А., Безукладников К. Э., Вертьянова А. А. Условия развития функциональной грамотности: Пушкин-центр как плацдарм для экспансии русского языка в ближнем и дальнем зарубежье //Язык и культура. – 2021. – №. 53. – С. 190-216.
17. Кузьмина Н. А., Копылова Е. А. ПРОДВИЖЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СИБГУ ИМ. МФ РЕШЕТНЕВА ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ //Решетневские чтения. – 2022. – С. 804-806.
18. Логинова В. А., Поликанова А. А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА" РУССКОГО ДОМА" В ГОРОДЕ САРАГОСА (ИСПАНИЯ) //Синтез искусств в проектировании среды. – 2019. – С. 120-126.
19. Лушневская Е. В. НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА ГУГНИНА //Вестник Полоцкого государственного университета. Серия А. Гуманитарные науки. – 2023. – №. 1. – С. 188-190.
20. Повелицына Ж. Г. СОХРАНЕНИЕ ЭТАЛОННОЙ УСТНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ТВОРЧЕСКОГО ЦЕНТРА" ВСЕЛЕННАЯ ИСКУССТВА" //Музыка в синтезе искусств и науки: история и современность. – 2019. – С. 233-236.
21. Рыхальский Ю. С. и др. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ //А43 Актуальные вопросы филологических исследований: материалы. – 2020. – С. 196.
22. Смагина Л. Н., Стрюкова Ю. В. ГЕРОЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ИХ ВОСПИТЫВАЮТ ОСОБЕННОСТИ ГЕРОИКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ ПРЕЗИДЕНТСКОМ КАДЕТСКОМ УЧИЛИЩЕ //Вестник военного образования. – 2020. – №. 2 (23). – С. 103-106.
23. Степанова О. Г. Социокультурная деятельность библиотеки по адаптации иностранных студентов в вузе //Рецензент. – 2019. – С. 187.
24. Тусина А. А. НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ВСГУТУ-КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА //БИБЛИОТЕКА ВУЗА В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ. – 2022. – С. 91-97.
25. Филаткина И. В. Хроника Дальневосточной государственной научной библиотеки. 2018 год //Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2019. – №. 3. – С. 132-194.
Читать дальше