Введение 2
Глава 1. Теоретические основы тимбилдинга 4
1.1 Понятие и сущность тимбилдинга 4
1.2 Теоретические подходы к проведению тимбилдинга 5
1.3 Эффективность тимбилдинга как инструмента укрепления коллектива 6
Глава 2. Практический опыт применения тимбилдинга в компании IBM 9
2.1 История и особенности корпорации IBM 9
2.2 Применение тимбилдинга в IBM 10
2.3 Оценка эффективности тимбилдинга в IBM 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
Читать дальше
В ходе данной исследовательской работы были проанализированы теоретические основы и практический опыт применения тимбилдинга в контексте компании IBM. Основываясь на представленных данных и результатах анализа, можно сделать следующие ключевые выводы.
Тимбилдинг является важным инструментом укрепления коллектива и развития межличностных отношений в организации. Его актуальность и значимость подтверждаются как научными исследованиями, так и практическим опытом.
Компания IBM успешно внедряет программы тимбилдинга в свою корпоративную культуру. Она признает значимость сотрудников, что способствует успешному проведению мероприятий тимбилдинга и достижению поставленных целей.
Примеры программ тимбилдинга в IBM разнообразны и ориентированы на развитие навыков сотрудничества, коммуникации, мотивации и креативности. Эти программы приносят конкретные выгоды, что подтверждается статистическими данными и отзывами сотрудников.
Анализ данных и статистики показывает, что тимбилдинг в IBM способствует укреплению командного духа, развитию навыков сотрудничества и мотивации сотрудников. Эти изменения сказываются на уровне удовлетворенности и производительности.
Отзывы и мнения сотрудников подтверждают положительное воздействие тимбилдинга на их личное и профессиональное развитие, а также способствуют улучшению общей рабочей атмосферы.
Таким образом, тимбилдинг является эффективным инструментом укрепления коллектива и повышения производительности в организации, что делает его важным компонентом успешного управления персоналом. Компания IBM демонстрирует, как правильно внедрять и проводить мероприятия тимбилдинга.
Читать дальше
1. Абросимова, Т. Ф., Методы, анализ и цифровизация в менеджменте: теория и практика управления : монография / Т. Ф. Абросимова, В. Н. Глаз, О. В. Глаз. — Москва : Русайнс, 2023. — 303 с. — ISBN 978-5-466-04639-7. — URL: https://book.ru/book/952120 (дата обращения: 12.12.2023). — Текст : электронный.
2. Менеджмент : учебник / А. В. Трачук, К. В. Саяпина, О. В. Астафьева [и др.] ; под ред. А. В. Трачука, К. В. Саяпиной. — Москва : КноРус, 2023. — 493 с. — ISBN 978-5-406-11115-4. — URL: https://book.ru/book/947541 (дата обращения: 12.12.2023). — Текст : электронный.
3. Менеджмент : учебник / А. Г. Бездудная, Н. С. Зинчик, О. В. Кадырова [и др.] ; под ред. А. Г. Бездудной. — Москва : КноРус, 2023. — 254 с. — ISBN 978-5-406-10873-4. — URL: https://book.ru/book/947401 (дата обращения: 12.12.2023). — Текст : электронный.
4. Мотивационный менеджмент : учебное пособие / Т. А. Труфанова, Е. А. Колесниченко, Я. Ю. Радюкова [и др.]. — Москва : КноРус, 2023. — 253 с. — ISBN 978-5-406-10812-3. — URL: https://book.ru/book/947511 (дата обращения: 12.12.2023). — Текст : электронный.
5. Операционный менеджмент. Практикум. : учебное пособие / А. В. Трачук, Н. В. Линдер, Е. В. Арсенова [и др.] ; под ред. А. В. Трачука. — Москва : КноРус, 2020. — 276 с. — ISBN 978-5-406-03845-1. — URL: https://book.ru/book/936967 (дата обращения: 11.12.2023). — Текст : электронный.
6. Платов, А. В., Теория и практика современного менеджмента : учебник / А. В. Платов. — Москва : КноРус, 2023. — 313 с. — ISBN 978-5-406-10555-9. — URL: https://book.ru/book/947195 (дата обращения: 12.12.2023). — Текст : электронный.
7. Савельев, И. И., Современный менеджмент: методы и технологии исследований : учебное пособие / И. И. Савельев, О. И. Смирнова, С. В. Никифорова. — Москва : КноРус, 2023. — 148 с. — ISBN 978-5-406-12439-0. — URL: https://book.ru/book/951534 (дата обращения: 12.12.2023). — Текст : электронный.
8. Системный анализ в менеджменте : учебник / И. Н. Дрогобыцкий, К. С. Дрогобыцкая, С. Г. Збрищак [и др.] ; под общ. ред. И. Н. Дрогобыцкого. — Москва : КноРус, 2023. — 677 с. — ISBN 978-5-406-10308-1. — URL: https://book.ru/book/947352 (дата обращения: 12.12.2023). — Текст : электронный.
9. Управление качеством и интегрированные системы менеджмента : учебник / А. В. Аверин, Т. В. Барт, С. А. Бука [и др.] ; под ред. А. В. Аверина. — Москва : КноРус, 2021. — 357 с. — ISBN 978-5-406-08980-4. — URL: https://book.ru/book/941556 (дата обращения: 11.12.2023). — Текст : электронный.
10. Шеве, Г. ., Менеджмент цифровой экономки. Менеджмент 4.0. : монография / Г. . Шеве, С. . Хюзиг, Г. И. Гумерова, Э. Ш. Шаймиева. — Москва : КноРус, 2020. — 230 с. — ISBN 978-5-4365-3201-1. — URL: https://book.ru/book/932798 (дата обращения: 12.12.2023). — Текст : электронный.
11. Официальный сайт IBM. — URLhttps://www.ibm.com/ (дата обращения: 12.12.2023).
Читать дальше