Введение 3 1. Теоретические аспекты интерьеров учебного пространства профессионального обучения в области косметологических услуг 5 1.1 Основные понятия стилевых решений в интерьере 5 1.2 Особенности интерьеров учебного пространства профессионального обучения 13 2. Концепция интерьера учебного пространства профессионального обучения в области косметологических услуг 24 2.1 Требования к оформлению учебного пространства профессионалитета косметологических услуг 24 2.2 Описание интерьера учебного пространства профессионалитета косметологических услуг 32 3. Решение оформления интерьера учебного пространства профессионалитета косметологических услуг 45 3.1 Добавление коридора в учебном пространстве профессионалитета косметологических услуг 45 3.2 Дизайн и расстановка мебели для отдыха учебного пространства профессионалитета косметологических услуг 47 Заключение 59 Список литературы 61

Разработка интерьеров учебного пространства профессионального обучения в области косметологических услуг

дипломная работа
Дизайн
60 страниц
96% уникальность
2023 год
3 просмотров
Бородкин С.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты интерьеров учебного пространства профессионального обучения в области косметологических услуг 5 1.1 Основные понятия стилевых решений в интерьере 5 1.2 Особенности интерьеров учебного пространства профессионального обучения 13 2. Концепция интерьера учебного пространства профессионального обучения в области косметологических услуг 24 2.1 Требования к оформлению учебного пространства профессионалитета косметологических услуг 24 2.2 Описание интерьера учебного пространства профессионалитета косметологических услуг 32 3. Решение оформления интерьера учебного пространства профессионалитета косметологических услуг 45 3.1 Добавление коридора в учебном пространстве профессионалитета косметологических услуг 45 3.2 Дизайн и расстановка мебели для отдыха учебного пространства профессионалитета косметологических услуг 47 Заключение 59 Список литературы 61
Читать дальше
Актуальность работы. В современном обществе косметология занимает важное место в сфере здоровья и красоты. Каждый год все больше людей обращается к услугам профессиональных косметологов с целью улучшения внешнего вида и поддержания здоровья своей кожи. В связи с этим возрастает необходимость в качественном обучении специалистов в области косметологии. Однако, успешное обучение требует не только квалифицированных преподавателей и современного оборудования, но и удобного и функционального интерьера для учебных классов. Определение таких требований к интерьеру учебного пространства в области косметологических услуг является актуальной задачей, которая требует глубокого анализа и разработки. Помещение, где проводятся практические занятия, должно быть максимально функциональным и эргономичным, чтобы обеспечить комфортные условия для освоения практических навыков. Удобные рабочие места с необходимым оборудованием, отсутствие лишних отвлекающих элементов, правильная освещенность и вентиляция - все это влияет на качество обучения будущих косметологов. Кроме того, интерьер учебного пространства должен отвечать современным требованиям и стандартам косметологической индустрии. Возможность использования новых технологий и современного оборудования, адаптированных к обучению, не только повышает эффективность обучения, но и обеспечивает студентам максимальную практическую подготовку к реальным условиям работы.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей во Владивостоке для вашей работы.


. В целях повышения качества образования в области косметологических услуг, разработка интерьеров учебного пространства становится неотъемлемой частью обучения. Учебная среда, созданная с учетом потребностей и требований студентов, способствует более эффективному усвоению материала и формированию необходимых навыков. Таким образом, разработка интерьеров учебного пространства профессионального обучения в области косметологических услуг является актуальной задачей, которая позволяет повысить качество образования и подготовки квалифицированных специалистов. Необходимо учитывать современные требования и стандарты, а также создавать комфортные условия для освоения практических навыков. Результатом должно быть учебное пространство, которое способствует эффективному обучению и содействует развитию профессиональных навыков будущих косметологов. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Ю.А. Аниковой, В.А. Ахремко, Л. Бхаскарана, А.О. Горнова, Т. Грилда, М. Дерибере, Н.В. Калмыковой и др. Цель работы – разработка интерьеров учебного пространства профессионального обучения в области косметологических услуг. Задачи: - рассмотреть основные понятия стилевых решений в интерьере; - описать особенности интерьеров учебного пространства профессионального обучения; - определить требования к оформлению учебного пространства профессионалитета косметологических услуг; - описать интерьер учебного пространства профессионалитета косметологических услуг; - обосновать добавление коридора в учебном пространстве профессионалитета косметологических услуг; - описать дизайн и расстановку мебели для отдыха учебного пространства профессионалитета косметологических услуг. Объект исследования – интерьер. Предмет исследования – учебное пространство профессионального обучения в области косметологических услуг. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании интерьеров учебного пространства профессионального обучения в области косметологических услуг. Практическая значимость работы в применении полученной информации в деятельности дизайнеров. Научная новизна исследования заключается в разработке интерьера учебного пространства. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия стилевых решений в интерьере; описаны особенности интерьеров учебного пространства профессионального обучения; определены требования к оформлению учебного пространства профессионалитета косметологических услуг; описан интерьер учебного пространства профессионалитета косметологических услуг; обосновано добавление коридора в учебном пространстве профессионалитета косметологических услуг; описан дизайн и расстановка мебели для отдыха учебного пространства профессионалитета косметологических услуг. Методы в области дизайн - деятельности имеют универсальный характер, позволяющий решать конкретные социокультурные задачи. Применение диалектических методов позволяет наиболее глубоко понять процессы, сутью которых является получение знаний. Дизайн проектирование выступает в качестве способа моделирования мира, создавая целую цепочку связей, взаимодействий людей и новых форм. Данный вид проектирования влияет на организацию, композицию, совершенствование и развитие окружающей человека и общество среды. Дизайн – проектирование моделирует и совершенствует окружающий мир, заставляя в тоже время определяться с ее предметностью в созидании взаимодействий и связей. Диалектика методов познания позволяет обобщить и связать все многочисленные и обособленные процессы создания дизайн - проекта в единое и целостное. Оформление интерьера учебного пространства профессионалитета косметологических услуг играет важную роль в создании комфортной и функциональной среды для студентов и преподавателей. Вот несколько рекомендаций для оформления такого пространства: 1. Удобные и функциональные рабочие места. Учебное пространство должно быть оборудовано столами, стульями и рабочими инструментами, которые обеспечивают комфорт работы студентам. Стулья должны быть эргономичными и обеспечивать правильную осанку. 2. Хорошая освещенность. Освещение в учебном пространстве должно быть достаточным для точной работы. Рекомендуется использовать натуральное освещение, а также хорошо размещенные источники искусственного света. 3. Чистота и порядок. Учебное пространство должно быть чистым и поддерживаться в хорошем порядке. Необходимо регулярно убирать рабочие станции, средства и инструменты для предотвращения распространения бактерий и инфекций. 4. Акцент на безопасности. В учебном пространстве должны быть предусмотрены средства безопасности, такие как шкафы для хранения опасных веществ, необходимые инструкции по использованию и хранению химических реагентов и противопожарное оборудование. 5. Доступ к современным технологиям. В учебном пространстве должны быть предусмотрены современные технологические средства, такие как компьютеры, проекторы и программное обеспечение, которые помогут студентам осваивать новые техники и методы работы. 6. Эстетические и функциональные элементы декора. Декоративные элементы, такие как картинки, растения и стильное оформление, могут помочь создать приятную и вдохновляющую обстановку. 7. Одинаковость и профессионализм. Все рабочие станции в учебном пространстве должны быть однотипными и представлять собой профессиональное оборудование. Это поможет студентам ощутить себя профессионалами и подготовить их к реальной работе в будущем. В целом, оформление учебного пространства профессионалитета косметологических услуг должно стремиться к созданию комфортной, функциональной и безопасной среды, которая стимулирует студентов к развитию своих навыков и профессиональному росту.
Читать дальше
1. Аникова Ю.А. Основы компьютерной графики в дизайн моделировании: Учебное пособие. / Ю.А. Аникова – изд-во: ВГИПУ, 2021. – 148с. 2. Ахремко В.А. Стили интерьера в дизайне кафе . - изд-во: Эксмо, 2020. – 198с. 3. Бхаскаран Л. Дизайн и время: Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. М.: АРТ-РОДНИК. 2021. – 324 с. 4. Горнов А.О. Элементы технической эстетики и эргономики / А.О. Горнов. - М., 2020. – 421 с. 5. Грилд Т. Живой цвет. Настроение и цвет в современном интерьере / Т. Грилд. - М.: Арт-родник, 2022. - 172 с. 6. Дерибере М. Цвет в деятельности человека / М. Дерибере. – М., 2020. – 325 с. 7. Иконников A.B. Влияние комплекса предметно-пространственной среды на эстетическую ценность объекта / Тр. ВНИИТЭ. Вып. 30 – М., 2020. – С. 77–90. 8. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория: Учеб. для вузов. М.: Омега-Л, 2021. – 389 с. 9. Калмыкова Н.В. Дизайн поверхности: композиция, пластика, графика, колористика. / Н.В. Калмыкова - Москва: КДУ, 2020. –154с. 10. Кельмович М. Я. Дизайн дома и квартиры. Психология современного интерьера. - Санкт-Петербург: Астрель-СПб, 2022. – 188с. 11. Крючкова К. К. Композиция в дизайне. Организация плоскости. Формирование знаков. - Учебно-методическое пособие. - изд-во «Магарин О.Г», 2020. – 426с. 12. Кольцова Е.А. Формирование профессиональных компетенций при обучении бакалавров дизайна методом композита / Е.А. Кольцова // Теория и практика общественного развития. Научный журнал. - 2020. -№15. - С. 152-155. 13. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория: Учеб. для вузов. М.: Омега-Л, 2021. – 389 с. 14. Ларченко Д. Компьютерная графика и мультимедиа. / Д. Ларченко - изд-во: Питер, 2020. – 480с. 15. Маров М. Эциклопедия 3ds max 6. – изд-во: Питер, 2021. – 292с. 16. Михайлов, С.М. Эргономика пространства. Дизайн-ревю 3-4. - 2021. - №3-4 – С. 74-79. 17. Михальченко М. С. Организация художественно-образного средового пространства жилого интерьера. - изд-во: Омский государственный институт сервиса, 2020. -139с. 18. Муников В.М. Эргономика: человеко-ориентированное проектирование техники, программных средств и среды: Учеб. / В.М. Муников. - Москва: Логос, 2020.- 356с. 19. Михайлов С.М. История дизайна: В 2 т. Учеб. пособие. М.: Союз дизайнеров России, 2020. – 421 с. 20. Матюнина, Д.С. История интерьера: Учебное пособие для студентов вузов по специальности «Дизайн архитектурной среды» / Д.С. Матюнина. - М.: Парадигма, Акад. Проект, 2021. - 552 c. 21. Макарова, В.В. Дизайн помещений: стили интерьера на примерах. / В.В. Макарова. - СПб.: BHV, 2020. - 160 c. 22. Матюнина, Д.С. История интерьера: Учебное пособие для студентов вузов по специальности «Дизайн архитектурной среды» / Д.С. Матюнина. - М.: Парадигма, Акад. Проект, 2021. - 552 c. 23. Митина, Н. Дизайн интерьера / Н. Митина. - М.: Альпина Пабл., 2021. - 302 c. 24. Михеева М.М. История и методология дизайн-проектирования: методическое указание по курсу «История и методология дизайнпроектирования» / М.М. Михеева. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, - 2020. – 104 с. 25. Пойдина Т.В. Аксиологические аспекты проектной культуры и формирование проектно-компетентной культуры студентов в системе профессионального обучения (дизайн) / Т. В. Пойдина // Известия АлтГУ. – 2022. – №2. - С. 189-192. 26. Прозорова Г.В. Формирование профессиональных компетенций бакалавров-инженеров по направлению «Информационные системы и технологии» в вузе//диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Г.В. Прозорова. – Тюмень, 2020. – 207 с. 27. Панеро Д. Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер. Справочник по проектным нормам. / Д. Панеро. - М.: АСТ, Астрель, 2021. – 320 с. 28. Панкина М. В. Проектирование. Методика дизайна интерьера: учеб.-метод. пособие. - изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. университет», 2020. – 116 с. 29. Попов К.Н. Строительные материалы и изделия. / К.Н. Попов. – М: Москва, 2020.- 367с. 30. Протопопов В. В. Теория и практика организации домашнего интерьера. – изд-во: МарТ Серия, 2020. - 128 с. 31. Панеро Дж. Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер / Дж. Панеро. – М.: АСТ: Астрель, 2021. – 319 с. 32. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2021. – 247 с. 33. Рунге Ф.В. История дизайна, науки и техники. М.: Архитектура-С, 2021. – 415 с. 34. Руднева Н.Е. Педагогические условия формирования визуальной компетентности будущих дизайнеров: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Н.Е. Руднева. – Ульяновск, 2021. - 240 с. 35. Савахата Л. Гармония цвета. Справочник. Сборник упражнений по созданию цветовых комбинаций/ Л. Савахата. - М.: АСТ, 2022. - 192 с. 36. Соловьев Н.К. История современного интерьера / Н.К. Соловьев. - М.: СВАРОГ и К, 2020. - 399 с. 37. Софиева Н. Дизайн интерьера. Стили, тенденции, материалы. - М.: ЭКСМО, 2012. – 251 с. 38. Сомова А.О. Стиль & дизайн интерьеров. - М.: НМК - Трейд, 2022. – 412 с. 39. Софиева Н. Дизайн интерьера: стили, тенденции, материалы. - изд-во – Эксмо, 2020. – 656с. 40. Степанов А.В. Объемно-пространственная композиция: Учеб. для Вузов. / А.В.Степанов.- Москва: изд-во «Архитектура-С», 2021.- 256с. 41. Сидоренко, В.Ф. Дизайн в образовательной системе / В.Ф. Сидоренко. - М.: ВНИИТЭ, 2020. – 130с. 42. Устин. В. Художественное проектирование интерьеров [Текст] / В. Устин. - М.: АСТ, 2022. - 288 с. 43. Харпер К. Ваш дом. Стили интерьера. - М.: АСТ, Кладезь, 2021. – 214 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теоретические основы и практика регионального заказа, как средства региональной экономической политики государства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Взаимосвязь удовлетворенности брачными отношениями и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях супругов молодых семей
Количество страниц:
60
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Преступление геноцида в современном международном праве
Количество страниц:
28
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image