Необходимо выполнить отчет по практике ? С этим вам может помочь компания Work5.
. Актуальность обращения к проблеме продвижения магазина женской одежды в социальной сети «Телеграмм» обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. С появлением социальных сетей люди все чаще стали приобретать различные товары через интернет. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. Ведь сейчас при грамотном использовании возможностей интернет-продвижения компании могут привлечь новых клиентов и удержать старых. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами при этом являются повышение продаж, спроса на товары и услуги, анонсирование акций [Ганский 2015: 21]. Данная работа посвящена социальной сети «Телеграмм» в качестве инструмента продвижения магазина женской одежды на современном рынке, на примере магазина «Befree». Объект исследования – социальная сеть «Телеграмм» как инструмент продвижения коммерческой организации. Предметом настоящего исследования являются способы продвижения магазина женской одежды «Befree» в социальной сети «Телеграмм». Цель работы – рассмотреть социальную сеть «Телеграмм» как инструмент продвижения магазина женской одежды «Befree» на современном рынке. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1) провести анализ теоретических источников; 2) дать определение понятию «социальная сеть»; 3) описать социальные сети и их целевую аудиторию; 4) выявить особенности продвижения в социальной сети «Телеграмм»; 5) определить преимущества социальной сети «Телеграмм» для продвижения магазина женской одежды; 6) проанализировать опыт продвижения магазина женской одежды «Befree» в социальной сети «Телеграмм»; 7) составить рекомендации для эффективного продвижения магазина женской одежды «Befree» через социальную сеть «Телеграмм». Теоретическую базу настоящей работы составляют труды в области: - маркетинга: О.Ю. Быстрова, Л. Вебер, А.А. Векшанский, Ш. М. Гимбатов, Д. Керпен, М.А. Мозговая, С. Щербаков, Ф. Котлер и др.; - PR-продвижения: В.А. Ачкасова, Л.В. Володина, А.Н. Чумиков, А.Д. Кривоносов, Т.А. Воробьева, И.В Алешина, О.Г. Филатова, А.И. Фокин и др.; - основы рекламной деятельности: Е.А. Мазилкина, Ю.Н. Слугина, Ф.И. Шарков, В.А. Барежев, В.П. Ковалевский, Н.В. Лужнова, И.В. Мельников и др. Методы исследования. Ведущим в работе выступает описательный метод с использованием приемов наблюдения, обобщения и сравнения. Помимо этого, используются метод анализа, синтеза, системно-структурный метод, а также опрос (анкетирование). Теоретическая значимость работы заключается в том, чтобы провести комплексное исследование, касающееся специфики использования социальной сети «Телеграмм» в деятельности по продвижению магазина одежды. Практическая значимость: предложенные тактические решения позволят магазину женской одежды «Befree» повысить эффективность взаимодействия с целевой аудиторией через социальную сеть «Телеграмм», привлечь новых клиентов и повысить уровень продаж. Апробация работы. По теме работы были опубликованы статьи в международном научно-практическом журнале «Мировая Наука» (2021г.), такие как: «Социальные сети как инструмент для эффективного продвижения коммерческой организации» (№5, 2021г.) и «Основные возможности и преимущества продвижения коммерческой организации в социальной сети «Телеграмм» (№6, 2021г.). Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 68 наименований, и приложения. Во введении обоснован выбор и актуальность темы, определен предмет и объект исследования, цель, задачи и методы работы. В первой главе дано определение понятию «социальная сеть», описана целевая аудитория социальных сетей, а также выделены основные возможности для продвижения магазина одежды в социальной сети «Телеграмм». Во второй главе дана характеристика магазина женской одежды «Befree», проведена оценка эффективности продвижения организации, описаны рекомендации для эффективного продвижения магазина «Befree» с помощью социальной сети «Телеграмм». В заключении содержатся выводы по результатам исследования. В приложении представлена анкета. Общий объем работы составил 69 страниц.