ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТЕЛЕГРАММ» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6 1.1 Понятие «социальная сеть», целевая аудитория социальных сетей… 6 1.2Основные возможности и преимущества продвижения в социальной сети «Телеграмм» 13 1.3 Специфика стратегии продвижения женской одежды в социальной сети «Телеграмм» 19 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «FASHION FOX» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ТЕЛЕГРАММ» 24 2.1 Общая информация о коммерческой организации: история создания, целевая аудитория 24 2.2 Внешнее оформление страницы магазина «Befree» в социальной сети «Телеграмм» 26 2.3 Анализ основных способов продвижения магазина «Befree» в социальной сети «Телеграмм» 32 2.4 Оценка эффективности продвижения магазина «Befree» в социальной сети «Телеграмм»… 35 2.5 Рекомендации по продвижению магазина женской одежды «Befree» при помощи социальной сети «Телеграмм» 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 65

«Роль социальных сетей в создании общественного доверия и влияния на выбор потребителей на примере бренда Befree

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Ким Э.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТЕЛЕГРАММ» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 6 1.1 Понятие «социальная сеть», целевая аудитория социальных сетей… 6 1.2Основные возможности и преимущества продвижения в социальной сети «Телеграмм» 13 1.3 Специфика стратегии продвижения женской одежды в социальной сети «Телеграмм» 19 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «FASHION FOX» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ТЕЛЕГРАММ» 24 2.1 Общая информация о коммерческой организации: история создания, целевая аудитория 24 2.2 Внешнее оформление страницы магазина «Befree» в социальной сети «Телеграмм» 26 2.3 Анализ основных способов продвижения магазина «Befree» в социальной сети «Телеграмм» 32 2.4 Оценка эффективности продвижения магазина «Befree» в социальной сети «Телеграмм»… 35 2.5 Рекомендации по продвижению магазина женской одежды «Befree» при помощи социальной сети «Телеграмм» 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Читать дальше
Сегодня социальные сети настолько прочно вошли в нашу жизнь, что уже выросло целое поколение людей, не представляющее себе жизни без подобного способа общения. Следует признать, что социальные сети играют свою роль в жизни человека, поэтому стоит уделять им должное внимание в сфере продвижения товаров, услуг и организации, за счет её массовости. Социальные сети выделяются тем, что в них можно легко найти аудиторию в нужном тебе направлении. Так же в интернете можно погрузиться в ту или иную сферу настолько, насколько тебе нужно, максимально глубоко или же только поверхностно. Когда человек хочет попасть в ту или иную социальную сеть, он проходит этап регистрации, в котором указывает данные о себе, а именно: пол, возраст, город. Благодаря этому, данное направление и выделяется, так как дает больше информации о каждом пользователе. Имея эти данные, мы можем выбрать фильтр, спектр пользователей, который нам подходит и которому будет интересна наша продукция.


Необходимо выполнить отчет по практике ? С этим вам может помочь компания Work5.


. Актуальность обращения к проблеме продвижения магазина женской одежды в социальной сети «Телеграмм» обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. С появлением социальных сетей люди все чаще стали приобретать различные товары через интернет. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. Ведь сейчас при грамотном использовании возможностей интернет-продвижения компании могут привлечь новых клиентов и удержать старых. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами при этом являются повышение продаж, спроса на товары и услуги, анонсирование акций [Ганский 2015: 21]. Данная работа посвящена социальной сети «Телеграмм» в качестве инструмента продвижения магазина женской одежды на современном рынке, на примере магазина «Befree». Объект исследования – социальная сеть «Телеграмм» как инструмент продвижения коммерческой организации. Предметом настоящего исследования являются способы продвижения магазина женской одежды «Befree» в социальной сети «Телеграмм». Цель работы – рассмотреть социальную сеть «Телеграмм» как инструмент продвижения магазина женской одежды «Befree» на современном рынке. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1) провести анализ теоретических источников; 2) дать определение понятию «социальная сеть»; 3) описать социальные сети и их целевую аудиторию; 4) выявить особенности продвижения в социальной сети «Телеграмм»; 5) определить преимущества социальной сети «Телеграмм» для продвижения магазина женской одежды; 6) проанализировать опыт продвижения магазина женской одежды «Befree» в социальной сети «Телеграмм»; 7) составить рекомендации для эффективного продвижения магазина женской одежды «Befree» через социальную сеть «Телеграмм». Теоретическую базу настоящей работы составляют труды в области: - маркетинга: О.Ю. Быстрова, Л. Вебер, А.А. Векшанский, Ш. М. Гимбатов, Д. Керпен, М.А. Мозговая, С. Щербаков, Ф. Котлер и др.; - PR-продвижения: В.А. Ачкасова, Л.В. Володина, А.Н. Чумиков, А.Д. Кривоносов, Т.А. Воробьева, И.В Алешина, О.Г. Филатова, А.И. Фокин и др.; - основы рекламной деятельности: Е.А. Мазилкина, Ю.Н. Слугина, Ф.И. Шарков, В.А. Барежев, В.П. Ковалевский, Н.В. Лужнова, И.В. Мельников и др. Методы исследования. Ведущим в работе выступает описательный метод с использованием приемов наблюдения, обобщения и сравнения. Помимо этого, используются метод анализа, синтеза, системно-структурный метод, а также опрос (анкетирование). Теоретическая значимость работы заключается в том, чтобы провести комплексное исследование, касающееся специфики использования социальной сети «Телеграмм» в деятельности по продвижению магазина одежды. Практическая значимость: предложенные тактические решения позволят магазину женской одежды «Befree» повысить эффективность взаимодействия с целевой аудиторией через социальную сеть «Телеграмм», привлечь новых клиентов и повысить уровень продаж. Апробация работы. По теме работы были опубликованы статьи в международном научно-практическом журнале «Мировая Наука» (2021г.), такие как: «Социальные сети как инструмент для эффективного продвижения коммерческой организации» (№5, 2021г.) и «Основные возможности и преимущества продвижения коммерческой организации в социальной сети «Телеграмм» (№6, 2021г.). Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 68 наименований, и приложения. Во введении обоснован выбор и актуальность темы, определен предмет и объект исследования, цель, задачи и методы работы. В первой главе дано определение понятию «социальная сеть», описана целевая аудитория социальных сетей, а также выделены основные возможности для продвижения магазина одежды в социальной сети «Телеграмм». Во второй главе дана характеристика магазина женской одежды «Befree», проведена оценка эффективности продвижения организации, описаны рекомендации для эффективного продвижения магазина «Befree» с помощью социальной сети «Телеграмм». В заключении содержатся выводы по результатам исследования. В приложении представлена анкета. Общий объем работы составил 69 страниц.

Читать дальше
В настоящей работе раскрыта проблема совершенствования технологий продвижения магазина женской одежды в социальной сети «Телеграмм» на примере магазина «Befree». В соответствии с целями и задачами исследования в первой главе работы проведен анализ теоретических источников по теме продвижения в социальных сетях, описаны популярные социальные сети и их целевая аудитория, а также выявлены особенности продвижения магазина женской одежды в социальной сети «Телеграмм». В практической части работы представлен анализ деятельности магазина женской одежды «Befree». Проведено анкетирование среди аудитории магазина с целью узнать мнение клиентов, дана оценка текущей политике продвижения и разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения женской одежды «Befree» в «Телеграмм». В заключении представим основные выводы по результатам исследования. На данный момент все больше людей приобретают товары или услуги через интернет, именно поэтому фирмы стараются удовлетворить данную потребность своих клиентов. Продвижение в сетевых сообществах осуществляется посредством применения инструментария маркетинговых коммуникаций, а именно: таргетировнной рекламы, рекламных акций и активаций, формирования сообществ поклонников бренда, реализации реферальных программ и т.д. Основным преимуществом коммуникационного продвижения в социальных сетях по сравнению с традиционными офлайн каналами является высокая степень доверия к сообщениям со стороны целевых групп и контактных аудиторий. Это обусловлено рекомендательной схемой распространения информации в социальных сетях и точечным воздействием на заинтересованную аудиторию. Одним из наиболее актуальных каналов продвижения интернет-компаний является социальная сеть «Телеграмм», которая в полной мере отвечает требованиям общества визуальной культуры и предлагает широкий рекламный и маркетинговый инструментарий. Практические аспекты проблемы исследования рассмотрены в работе на примере магазина женской одежды «Befree». В ходе анализа деятельности магазина установлено, что магазин «Befree» демонстрирует устойчивые тенденции к росту ключевых экономических индикаторов. Однако, некоторые инструменты продвижения «Befree» нуждаются в совершенствовании ввиду своей низкой эффективности. В частности, сделан вывод о недостаточно результативном использовании всех возможностей продвижения в социальной сети «Телеграмм». Установлено, что текущие усилия магазина «Befree» должны быть направлены на совершенствование контент-стратегии, привлечение большего количества активных подписчиков и повышения интерактивности коммуникационного взаимодействия. С этой целью были разработаны конкретные мероприятия по оптимизации контента, активации интернет- аудитории, привлечении к сотрудничеству некрупных блогеров, применению общих и личных хэштегов, создание своей геолокации, и размещению таргетированной рекламы. Предполагается, что внедрение рекомендованных мероприятий будет способствовать расширению круга подписчиков магазина женской одежды «Befree» в «Телеграмм», привлечению дополнительного трафика в магазин из социальной сети «Телеграмм» и, как следствие, получение магазином дополнительной прибыли. Таким образом, все поставленные задачи в работе решены, исследовательская цель достигнута.
Читать дальше
1. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия /В.А. Ачкасова, Л.В. Володина. – СПб.: Речь, 2015. –336 с. 2. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е.М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2017. – №2. – С. 155-159. 3. Барежев В.А., Быков И.А., Гончаренко М.В. Интегрированные коммуникации. Основы рекламыи связей собщественностью: учебное пособие / В. А. Барежев, И. А. Быков, М. В. Гончаренко и др.; под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. –170 с. 4. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе / Е.А.Барткевич. – М.: Erstmedia, 2017. –125 с. 5. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2017. –552 с. 6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон, С.Петтитт. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. –536 с. 7. Бугаев Л. Мобильный маркетинг / Л. Бугаев. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 214 с. 8. Бужеева Ю.Т. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов / Ю.Т. Бужеева // Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2017. С. 189-191. 9. Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / О.Ю. Быстрова // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. – 2016. – № 1 (1). – С. 53-55. 10. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 с. 11. Векшинский А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшанский // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2014. – №2. – С. 102-108. 12. Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискунова, М. Горбачев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 224 с. 13. Вюббен Д. Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Д. Вюббен. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 448 с. 14. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Д.П. Гавра - СПб.: Питер, 2014. -288 с. 15. Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества / П.Н. Ганский // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 118-121. 16. Гимбатов Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании коммуникаций с потребителями / Ш. М. Гимбатов - 2019. – № 1. – С. 59-61. 17. Горбачев М.Н. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. / М.Горбачев, Я. Газин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. -159 с. 18. Горюнова Е.Ю. Стоит ли продвигать свой бизнес при помощи Телеграмм / Е.Ю. Горюнова// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2018. № 40-1. С. 46-49. 19. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. – М.: Добрая книга, 2015. – 248 с. 20. Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234. 21. ДжеймсБарнс. Class and Committees in Norwegian Island Parish // Human Relations. New York: Hafner Press, 1975 – 59 с. 22. Ефимов Е.Г. Социальные группы в структуре социальных сетей (на примере сети «Одноклассники») / Е.Г. Ефимов // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5-3 (43). – С. 62-65. 23. Ефремова М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефимова // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86. 24. Калинин А. Мнение специалистов o PR в социальных сетях. / А. Калинин - М., 2017. С. 4. 25. Калитка О.В. Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом / О.В. Калитка // Маркетинговые коммуникации. –М.: дом Гребенникова, 2019. –No 3. – С.140-147
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности когнитивной эмоциональный сферы у людей с расстройствами личности
Количество страниц:
45
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Экономика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Театральная цензура в Российской Империи
Количество страниц:
14
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image