Наши контрольные работы под заказ в Омске выполняются профессионалами.
.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, А.С. Макаренко, М. Монтессори В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, П.Ф.Капретерев, Р. Штайнер, С.Т. Шацкий, Ш.А. Амонашвили.); психологические концепции: культурно-историческое происхождение психики и формирование высших психических функций (Л.С. Выготский), концепция о закономерностях психического развития в норме и патологии (Л.С. Выготский, Л.Рубенштейн, В.В. Лебединский), концепция о ведущей роли обучения в развитии (Л.С.Выготский, П.Я. Гальперин), концепция персонализации индивида (А.В. Петровский); концепции интегрированного и инклюзивного образования (R. Rieser, T. Loreman, M. Ainscow, Н.В. Борисова, Гэри Банч, Тони Бут, Н.Н. Малофеев, Э.К. Наберушкина, С. Н. Прушинский, Е.Р. Ярская-Смирнова). Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей обучения в инклюзивном классе детей с ТНР. Объект исследования – организация обучения детей с ТНР. Предмет исследования - обучение в инклюзивном классе детей с ТНР. Задачи: 1.Дать характеристику детей с ТНР. 2.Рассмотреть вопросы готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к школьному инклюзивному обучению. 3.Раскрыть психолого-педагогические аспекты обучения детей с тяжелым недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования. 4.Проанализировать особенности логопедического сопровождения детей с речевыми нарушениями. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.