1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Понятие и виды социальных сетей и задачи интернет-маркетинга
1.2 Сущность и основные этапы разработки стратегии продвижения компании
1.3 Оценка эффективности реализации стратегии продвижения в социальных сетях
Выводы по главе 1
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ТОО "Алматыкітап баспасы"
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ТОО «Алматыкітап баспасы»
2.2. Маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории, конкурентной среды компании ТОО "Алматыкітап баспасы"
2.3. Анализ существующей стратегии продвижения в социальных сетях компании ТОО "Алматыкітап баспасы"
Выводы по главе 2
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
3.1. Предложения по использованию дополнительных маркетинговых инструментов для продвижения компании в социальных сетях
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Стратегия продвижения в социальных сетях на примере ТОО на примере ТОО "Алматыкітап баспасы"
дипломная работа
Маркетинг
Сечкина О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»