1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 1.1 Понятие и виды социальных сетей и задачи интернет-маркетинга 1.2 Сущность и основные этапы разработки стратегии продвижения компании 1.3 Оценка эффективности реализации стратегии продвижения в социальных сетях Выводы по главе 1 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ТОО "Алматыкітап баспасы" 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ТОО «Алматыкітап баспасы» 2.2. Маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории, конкурентной среды компании ТОО "Алматыкітап баспасы" 2.3. Анализ существующей стратегии продвижения в социальных сетях компании ТОО "Алматыкітап баспасы" Выводы по главе 2 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 3.1. Предложения по использованию дополнительных маркетинговых инструментов для продвижения компании в социальных сетях 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий Выводы по главе 3 Заключение Список использованной литературы Приложения

Стратегия продвижения в социальных сетях на примере ТОО на примере ТОО "Алматыкітап баспасы"

дипломная работа
Маркетинг
80 страниц
84% уникальность
2023 год
12 просмотров
Сечкина О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности государственного финансового мониторинга в России
Количество страниц:
20
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
проект пиар акции компании Лукойл, оценка эффективности проекта
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Разработка и реализация рекламной кампании по продвижению компьютерного клуба в Челябинске
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image