ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................6
1.1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ШКОЛЬНИКОВ 15-16 ЛЕТ..............................................................................................................6
1.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ..............................................................................................13
1.3. ФОРМЫ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.................................................15
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ......29
2.1. СОСТАВИТЬ КОМЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ............................................... 29
2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.....................................................................29
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.........................................................30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ СРЕДСТВАМИ БАСКЕТБОЛА.....................................................................32
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ................................................ 32
3.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ......................................... 37
ВЫВОДЫ...............................................................................................................46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................49
Воспитание скоростно-силовых способностей школьников 15-16 лет на уроках физической культуры средствами баскетбола
дипломная работа
Спортивные предметы
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Физическая культура»