Введение ………………………………………………………………….... 3
1 Теоретические основы исследования жанров и тематики в современной музыкальной журналистике …………………………………………….... 6
1.1 Музыкальные медиатексты в современных СМИ ..……………….. 6
1.2 Система жанров в печатной журналистике ………..……………… 8
1.3 Влияние цифровизации и медиаконвергенции на музыкальную журналистику ..…………………………...……………………………… 16
2 Жанровые и тематические особенности современной музыкальной журналистики в России ………………………………………………….. 21
2.1 Методология исследования ………………………………………...... 21
2.2 Жанровое своеобразие медиатекстов о музыке в журнале «Коммерсант Weekend» ……………………………………………………………………. 23
2.3 Тематическое своеобразие медиатекстов о музыке в журнале «Коммерсант Weekend» …………………………………………………… 30
Заключение ………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников …………………………………...... 38
Жанровое и тематическое своеобразие современной музыкальной журналистики на примере журнала «Коммерсант Weekend»
курсовая работа
Журналистика и СМИ
Лапук Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»