ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 5
1.1 Понятие и типология памяти 5
1.2 Понятие и типология внимания 8
1.3 Особенности памяти и внимания у детей с интеллектуальными нарушениями 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Результаты исследования 22
2.3 Методы формирования памяти и внимания у детей с интеллектуальными нарушениями 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 36
Формирование памяти и внимания у детей с интеллектуальными нарушениями»
курсовая работа
Педагогика
.
Эксперт по предмету «Педагогика»