ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА................................................................................................................6
1.1. Виды тяжелых нарушений речи у младших школьников...........................6
1.2.Проблема формирования орфографических навыков у младших
школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка.........12
1.3. Педагогические условия формирования орфографических навыков у
младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка.....................................................................................................................18
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ДИКТАНТОВ....................................................................................................29
2.1 Исследование уровня сформированности орфографических навыков у
младших школьников на уроках русского языка............................................29
2.2 Реализация экспериментальной методики формирования
орфографических навыков у младших школьников на уроках русского
языка посредством использования зрительных диктантов...............................34
2.3 Результат опытно-экспериментальной работы, направленной на
формирование орфографических навыков у младших школьников на уроках
русского языка посредством использования зрительных диктантов...............43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....49
Формирование орфографического навыка младших школьников с тяжелыми нарушениями речи посредствам использования зрительных диктантов на уроках русского языка
дипломная работа
Языкознание
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Языкознание»