Введение 2
Глава 1. Анализ разработки чат-ботов и их роли в транспортной индустрии 4
1.1 Особенности чат-ботов и их применение 4
1.2 Маркетинговые аспекты чат-ботов 6
1.3 Управление проектом в контексте разработки чат-бота 9
Глава 2. Практическая реализация проекта разработки и внедрения чат-бота в транспортной компании 13
2.1 Анализ существующих чат-ботов в транспортной индустрии 13
2.2 Технические аспекты разработки чат-бота 15
2.3 Маркетинговая стратегия и продвижение чат-бота 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Управление проектом разработки и внедрения чат-бота в транспортной компании
курсовая работа
Менеджмент
Колосов Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»