Введение ………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические основы взаимодействия туроператора с транспортными компаниями-перевозчиками …………………………………………………
5
1.1 Транспортные услуги на туристском рынке …………………….. 5
1.2 Критерии отбора поставщиков транспортных услуг …………… 8
2 Особенности взаимодействия туроператора с автотранспортным предприятием ………………………………………………………………….
19
2.1 Характеристика предприятия АО АТП № 5 (г. Ростов-на-Дону) 19
2.2 Схема взаимодействия туристского предприятия с автотранспортным предприятием АТП № 5 ………………………………..
21
Заключение …………………………………………………………………… 25
Список использованных источников ……………………………………….. 27
Приложения ………………………………………………………………….. 28
Организация деятельности туроператора по взаимодействию с поставщиками транспортных услуг
курсовая работа
Менеджмент
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»