ВВЕДЕНИЕ 5 1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 8 1.1 Понятие и характеристика социальных сетей 8 1.2 Особенности продвижения компании через социальные сети 12 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ IKEA 16 2.1 Характеристика компании IKEA 16 2.2 Анализ инструментов продвижения через социальные сети компании IKEA 21 2.3 Направления совершенствования продвижения товаров компании IKEA через социальные сети 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сайт компании IKEA 33

Маркетинг в социальных сетях: успешный опыт компании IKEA

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
69% уникальность
2024 год
2 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ значимости детских и молодежных общественных объединений и движений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Повседневная жизнь города Воронежа во второй половине XIX – начале XX вв»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
История
курсовая работа
особенности товародвижения в интегрированной организации на примере торговой сети  
Количество страниц:
27
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image