ВВЕДЕНИЕ 5
1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 8
1.1 Понятие и характеристика социальных сетей 8
1.2 Особенности продвижения компании через социальные сети 12
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ IKEA 16
2.1 Характеристика компании IKEA 16
2.2 Анализ инструментов продвижения через социальные сети компании IKEA 21
2.3 Направления совершенствования продвижения товаров компании IKEA через социальные сети 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сайт компании IKEA 33
Маркетинг в социальных сетях: успешный опыт компании IKEA
курсовая работа
Маркетинг
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»