ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Исторический обзор развития методик преподавания русского языка в средней школе 6
1.2. Роль и значение домашней работы в обучении русскому языку 11
1.3. Современные подходы к организации домашней работы по русскому языку 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ 29
2.1. Методы и критерии оценки эффективности домашних заданий 29
2.2. Экспериментальное исследование выполнения домашних заданий учащимися 33
2.3. Анализ результатов исследования и выводы 36
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 43
3.1. Разработка методических подходов к домашним заданиям 43
3.2. Практические рекомендации по организации и контролю домашней работы 45
Выводы по третьей главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Организация домашней работы по русскому языку в средней школе
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Русский»