Введение ………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы формирования и вывода на рынок нового туристского продукта ……………………………………………………
6
1.1 Характеристика понятия и структуры туристского продукта
1.2 Понятие и объекты гастрономического туризма ………….. 6
13
1.3 Направления гастрономического туризма …………………. 19
2. Опыт развития гастрономического туризма в России ……………. 28
2.1 Анализ ключевых методов и способов продвижения туристского продукта …………………………………………………….
28
2.2 Изучение рынка гастрономического туризма в Ростовской области …………………………………………………………………….
35
3. Разработка гастрономического тура по Ростовской области …….. 40
3.1 Формирование тура по Ростовской области ………………. 40
3.2 Разработка стратегии продвижения авторского гастрономического тура по Ростовской области …………………….
3.3 Экономическое обоснование тура «Ростов-на-Дону – Азов – Парк «Станция Морская» ………………………………………………
46
49
Заключение .................................................................................................. 57
Список используемой литературы ........................................................... 59
Разработка авторского тура
дипломная работа
Менеджмент
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»