Введение ……………………………………………………………………. 3
1 Теоретические аспекты жизненного цикла гостиничного продукта … 5
1.1 Понятие и особенности гостиничного продукта ……………… 5
1.2 Основные этапы жизненного цикла гостиничного продукта … 10
2 Управления деятельностью отеля «Гоголь Хауз» (г. Санкт-Петербург) на основе жизненного цикла гостиничного продукта …………………..
17
2.1 Характеристика отеля «Гоголь Хауз» ………………………… 17
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента услуг отеля «Гоголь Хауз» на основе жизненного цикла .
20
Заключение ………………………………………………………………… 26
Список использованных источников …………………………………….. 27
Приложения ……………………………………………………………….. 29
Совершенствование управления деятельностью организации на основе жизненного цикла
курсовая работа
Менеджмент
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»