ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРСТИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Понятие политической рекламы 5
1.2. Особенности использования рекламы в политических кампаниях 6
2. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 8
2.1. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих политическую рекламу 8
2.2. Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей 9
3. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12
3.1. Основные проблемы и перспективы регулирование политической рекламы в избирательных кампаниях 12
3.2. Эффективные методы и контроль за организацией политической рекламы в избирательных кампаниях 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
Нормативно-правовое регулирование политической рекламы в избирательных кампаниях
Наталья Ж.
Эксперт по предмету «Право»