Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования связных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 5
1.1 Проблема формирования связных высказываний у дошкольников с ОНР 5
1.2 Значение дидактических игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста 11
1.3 Использование дидактических игр в формировании связных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 14
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию связных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством дидактических игр 18
2.1 Выявление уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 18
2.2 Разработка и реализация комплекса дидактических игр в формировании связных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 21
2.3 Результат экспериментальной работы 22
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
Приложение 1 31
Приложение 2 33
Дидактическая игра как средство формирования связных высказываний у старших дошкольников с ОНР»
курсовая работа
Педагогика
.
Эксперт по предмету «Логопедия»