Введение…………………………………………………………………..………4
Глава I. Теоретические основы проблемы исследования предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи ……………………………….6
1.1 Предложно-падежные конструкции в грамматическом строе речи…………………………………………………………………………….…..6
1.2. Формирование предложно-падежных конструкций в онтогенезе 12
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 17
1.4. Специфика процесса усвоения предложно-падежных конструкций в дошкольном возрасте у детей с общим недоразвитием речи 22
Выводы по первой главе 27
Глава II. Исследование предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 28
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной и контрольной групп 28
2.2 Анализ результатов исследования предложно-падежных конструкций у дошкольников, участвовавших в исследовании 31
2.2.1. Анализ результатов исследования понимания предложно-падежных конструкций (ППК) в локативном значении 31
2.2.2. Анализ результатов исследования продуцирования предложно-падежных конструкций в локативном значении 38
2.2.3. Анализ результатов исследования понимания предложно-падежных конструкций в темпоральном значении 44
2.2.4. Анализ результатов исследования продуцирования предложно-падежных конструкций темпоральном значении 49
Выводы по второй главе 56
Глава III. Пути логопедической работы по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 59
3.1. Цель, задачи, методы логопедической работы по коррекции предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 59
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 67
3.2.1. Содержание логопедической работы по развитию понимания предложно-падежных конструкций в локативном значении 67
3.2.2. Содержание логопедической работы по развитию продуцирования предложно-падежных конструкций в локативном значении 72
3.2.3. Содержание логопедической работы по развитию понимания предложно-падежных конструкций в темпоральном значении 75
3.2.4. Содержание логопедической работы по развитию продуцирования предложно-падежных конструкций в темпоральном значении 79
Выводы по третьей главе 82
Заключение 83
Список литературы 84
Приложение №1 Содержание методики исследования 89
Особенности предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
дипломная работа
Педагогика
Ольга В.
Эксперт по предмету «Педагогика»