Введение…………………………………………………………………..………4 Глава I. Теоретические основы проблемы исследования предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи ……………………………….6 1.1 Предложно-падежные конструкции в грамматическом строе речи…………………………………………………………………………….…..6 1.2. Формирование предложно-падежных конструкций в онтогенезе 12 1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 17 1.4. Специфика процесса усвоения предложно-падежных конструкций в дошкольном возрасте у детей с общим недоразвитием речи 22 Выводы по первой главе 27 Глава II. Исследование предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 28 2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной и контрольной групп 28 2.2 Анализ результатов исследования предложно-падежных конструкций у дошкольников, участвовавших в исследовании 31 2.2.1. Анализ результатов исследования понимания предложно-падежных конструкций (ППК) в локативном значении 31 2.2.2. Анализ результатов исследования продуцирования предложно-падежных конструкций в локативном значении 38 2.2.3. Анализ результатов исследования понимания предложно-падежных конструкций в темпоральном значении 44 2.2.4. Анализ результатов исследования продуцирования предложно-падежных конструкций темпоральном значении 49 Выводы по второй главе 56 Глава III. Пути логопедической работы по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 59 3.1. Цель, задачи, методы логопедической работы по коррекции предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 59 3.2. Содержание логопедической работы по коррекции предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 67 3.2.1. Содержание логопедической работы по развитию понимания предложно-падежных конструкций в локативном значении 67 3.2.2. Содержание логопедической работы по развитию продуцирования предложно-падежных конструкций в локативном значении 72 3.2.3. Содержание логопедической работы по развитию понимания предложно-падежных конструкций в темпоральном значении 75 3.2.4. Содержание логопедической работы по развитию продуцирования предложно-падежных конструкций в темпоральном значении 79 Выводы по третьей главе 82 Заключение 83 Список литературы 84 Приложение №1 Содержание методики исследования 89

Особенности предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

дипломная работа
Педагогика
100 страниц
66% уникальность
2024 год
7 просмотров
Ольга В.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Порядок ввоза (вывоза) и транзита наркотических средств и психотропных веществ уполномоченными категориями лиц  
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности
дипломная работа
Разработка и использование личностно-значимых проблемных ситуаций при изучении раздела «Животные
Количество страниц:
60
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Методика преподавания биологии
курсовая работа
Разработка показателей конкурентоспособности и эффективности деятельности строительных организаций 
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image