Введение.............................................................................................................3 Глава I. Корпоративный музей как социокультурный феномен......................6 1.1. Корпоративный музей: понятие и организация деятельности (цели, задачи, функции).....................................................................................................6 1.2.Корпоративные музеи: опыт работы и вызовы нашего времени................10 1.3. Значение корпоративного музея для организации и социальной сферы..16 Глава II. Музей истории Магнитостроя: особенности развития, роль и значение в современном обществе.....................................................................26 2.1. Концепция создания и развития музея истории Магнитострой................26 2.2. Музей истории Магнитостроя как общественный и культурный центр города..................................................................................................................29 Заключение..........................................................................................................44 Список используемой литературы.......................................................................46

Корпоративный музей в современном российском обществе (на примере музея истории Магнитостроя)

дипломная работа
Культура
50 страниц
69% уникальность
2024 год
61 просмотров
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ финансовой устойчивости (ФУ) хозяйствующего субъекта: проблемы и выводы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Изучение сформированности социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с РАС
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image