Введение.............................................................................................................3
Глава I. Корпоративный музей как социокультурный феномен......................6
1.1. Корпоративный музей: понятие и организация деятельности (цели, задачи, функции).....................................................................................................6
1.2.Корпоративные музеи: опыт работы и вызовы нашего времени................10
1.3. Значение корпоративного музея для организации и социальной сферы..16
Глава II. Музей истории Магнитостроя: особенности развития, роль и значение в современном обществе.....................................................................26
2.1. Концепция создания и развития музея истории Магнитострой................26
2.2. Музей истории Магнитостроя как общественный и культурный центр города..................................................................................................................29
Заключение..........................................................................................................44
Список используемой литературы.......................................................................46
Корпоративный музей в современном российском обществе (на примере музея истории Магнитостроя)
дипломная работа
Культура
Немыкина Е.
Эксперт по предмету «Культурология»