Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации сервисной деятельности в сфере информационно-коммуникационных услуг 6
1.1 Современные подходы к организации сервисной деятельности предприятия 6
1.2 Специфика сервисной деятельности предприятия сферы информационно-коммуникационных услуг 17
Глава 2. Исследование сервисной деятельности салона связи «Мегафон» на рынке информационно-коммуникационных услуг 25
2.1 Анализ организации сервисной деятельности салона связи «Мегафон» на рынке информационно-коммуникационных услуг г. Самары 25
2.2 Проблемы и направления совершенствования сервисной деятельности салона связи «Мегафон» 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение 44
Организация и анализ сервисной деятельности (на примере информационно-коммуникационных услуг)
курсовая работа
Сервис и туризм
Сазонова И.
Эксперт по предмету «Сервисология»