ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
1.1.Концепции позиционирования товаров и услуг 5
1.2 Основные методы позиционирования предприятия 9
2 ОЦЕНКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕРМАК ОТЕЛЬ» ОТЕЛЬ PORT MAY НА РЫНКЕ 13
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия ООО «Ермак Отель» отель Port May 13
2.2 Анализ позиционирования предприятия на рынке 15
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ООО «ЕРМАК-ОТЕЛЬ» 24
3.1. Разработка мероприятий по продвижению и позиционированию гостиничных услуг ООО «Ермак-Отель» 24
3.2.Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Позиционирование товаров и услуг на примере отеля
курсовая работа
Маркетинг
Степанова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»