Введение 3 Глава 1 Теоретический обзор стратегий усиления позиций на рынке для малых фирм 4 1.1 Введение в стратегическое позиционирование на рынке 4 1.2 Основные принципы формирования конкурентных преимуществ для малых фирм 5 1.3 Анализ текущей ситуации на рынке для малого бизнеса 8 1.4 Обзор основных стратегий, применяемых для усиления позиций на рынке 10 Глава 2 Практическое применение стратегий усиления позиций на рынке для малых фирм 15 2.1 Инструменты и методы, используемые для применения стратегий усиления позиций 15 2.2 Анализ успешных и неуспешных случаев применения стратегий на рынке малых фирм 18 2.3 Примеры бизнес-моделей, в которых эффективно используются стратегии усиления позиций на рынке 23 Глава 3 Рекомендации и руководство по реализации стратегий усиления позиций на рынке для малых фирм 28 3.1 Обобщение ключевых аспектов успешной стратегии усиления позиций 28 3.2 Разработка персонализированных рекомендаций для различных типов малых фирм 30 3.3 Процесс планирования и внедрения выбранных стратегий 32 3.4 Оценка эффективности и мониторинг реализации стратегий усиления позиций на рынке 35 Заключение 37 Список литературы 38

Стратегия усиления позиций на рынке для малых фирм

курсовая работа
Стандартизация
31 страниц
21% уникальность
2024 год
3 просмотров
Жанназаров Т.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегия усиления позиций на рынке для малых фирм
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности
курсовая работа
МУСУЛЬМАНСКИЕ МЕДРЕСЕ В Г. ТРОИЦКЕ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Философия
курсовая работа
Планирование сбыта и продаж на предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Логистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image