Введение 3
Глава 1 Теоретический обзор стратегий усиления позиций на рынке для малых фирм 4
1.1 Введение в стратегическое позиционирование на рынке 4
1.2 Основные принципы формирования конкурентных преимуществ для малых фирм 5
1.3 Анализ текущей ситуации на рынке для малого бизнеса 8
1.4 Обзор основных стратегий, применяемых для усиления позиций на рынке 10
Глава 2 Практическое применение стратегий усиления позиций на рынке для малых фирм 15
2.1 Инструменты и методы, используемые для применения стратегий усиления позиций 15
2.2 Анализ успешных и неуспешных случаев применения стратегий на рынке малых фирм 18
2.3 Примеры бизнес-моделей, в которых эффективно используются стратегии усиления позиций на рынке 23
Глава 3 Рекомендации и руководство по реализации стратегий усиления позиций на рынке для малых фирм 28
3.1 Обобщение ключевых аспектов успешной стратегии усиления позиций 28
3.2 Разработка персонализированных рекомендаций для различных типов малых фирм 30
3.3 Процесс планирования и внедрения выбранных стратегий 32
3.4 Оценка эффективности и мониторинг реализации стратегий усиления позиций на рынке 35
Заключение 37
Список литературы 38
Стратегия усиления позиций на рынке для малых фирм
курсовая работа
Стандартизация
Жанназаров Т.
Эксперт по предмету «Управление качеством»