ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВ 5
1.1. Междисциплинарность в образовании: история и современные подходы 5
1.2. Принципы и методы интеграции знаний в междисциплинарных курсах 8
1.3. Разработка учебных программ междисциплинарных курсов: теоретические аспекты 16
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗАНЯТИЙ 28
2.1. Определение целей и задач междисциплинарных занятий 28
2.2. Разработка учебно-методических материалов для междисциплинарного курса 33
2.3. Стратегии и методы оценки эффективности междисциплинарного обучения 43
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Проектирование занятий междисциплинарного курса
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»