ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие и структура гостиничных услуг 7
1.2 Сущность и способы продвижения гостиничных услуг на рынке 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ «ТВЕРЬ» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. . Оценка эффективности мероприятий по продвижению услуг в гостинице «Тверь» 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ТВЕРЬ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Совершенствование способов продвижения гостиничных услуг предприятий сферы гостеприимства г. Твери (на примере гостиницы «Тверь»)
курсовая работа
Маркетинг
Валерия П.
Эксперт по предмету «Основы маркетинга»