Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1: Введение в маркетинг и управление проектами………………….……...5
1.1 Определение маркетинга и его роль в современном бизнесе………………….5
1.2 Определение управления проектами и его значение для организации……….6
1.3 Связь между маркетингом и управлением проектами…………………..….….7
Глава 2: Применение маркетинговых концепций в управлении проектами…….10
2.1 Маркетинговые исследования и их роль в проектном управлении……….…10
2.2 Сегментация рынка и позиционирование продукта в проектах…………...…11
2.3 Разработка маркетинговой стратегии для проекта………………………...….12
2.4 Продвижение и реклама проекта………………………………………………14
Заключение ……………………………………………………………………..…..17
Список использованной литературы………………………………………..…….18
Современная концепция маркетинга в управлении проектами.
Палагина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»