Оглавление
Введение 3
1. Изобразительные методы трактовки образа ученого в западноевропейских произведениях искусств живописцами XVII века. 4
1.1.Обзор периода создания произведений Саломона Конинка и Томаса Вейка. 4
1.2.Постановка проблемы сравнительного анализа исследования произведений Саломона Конинка «Старик-ученый» и Томаса Вейка «Ученый в кабинете». 5
2.Понятия «стилистика», «индивидуальная манера» в произведениях. 7
2.1.Композиция, тема, исторический контекст и техника исполнения исследуемых произведений. 7
2.2.Эмоциональная составляющая сравнительного анализа произведений Саломона Конинка «Старик-ученый» и Томаса Вейка «Ученый в кабинете». 9
Заключение 10
Список использованной литературы. 11
Образ ученого в западноевропейской живописи XVII века. Сравнительный анализ произведений Саломона Конинка «Старик – ученый» и Томаса Вейка «Ученый в кабинете».
курсовая работа
Искусство
Есина В.
Эксперт по предмету «История искусств»