Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты применения интернет-мемов в современной PR-коммуникации ……………………………………………………………………5
1.1. Понятие, функции и типы мемов …………………………………………..5
1.2. Роль мемов в коммуникационной PR-деятельности ……………………..12
2. Анализ применения мемов в коммуникационной деятельности «Сбера» …………………………………………………………………………………….16
2.1. Общая характеристика и специфические черты мемов в работе бренда «Сбер» ……………………………………………………………………………16
2.2. Проблемы применения мемов в коммуникационной деятельности «Сбера» и пути их разрешения ………………………………………………..22
Заключение ………………………………………………………………………28
Библиографический список……………………………………………………29
Мем как элемент современной коммуникации в работе бренда Сбер
курсовая работа
Реклама и РR
Смирнова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»