ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИЮ ИМУННОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1. Маркетинговый анализ 6
1.2. Препараты, регулирующие функцию иммунной системы 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ФУНКЦИЮ ИМУННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ФАРМАКОПЕЙКА» 15
2.1. Краткая характеристика организации 15
2.2.Маркетинговый анализ лекарственных препаратов 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В АПТЕКЕ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Маркетинговый анализ аптечного ассортимента лекарственных препаратов, регулирующих функцию иммунной системы
дипломная работа
Экономика
Ладыгина Н.
Эксперт по предмету «Экономика»