Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционально-волевых нарушений у детей 5
1.1. Определение и классификация эмоционально-волевых нарушений 5
1.2. Психологические особенности детей с эмоционально-волевыми нарушениями 9
1.3. Влияние социокультурного и семейного контекста на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 13
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Педагогические подходы к работе с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы 16
2.1. Методы диагностики эмоционально-волевых нарушений в педагогической практике 16
2.2. Образовательные стратегии и техники для детей с эмоционально-волевыми нарушениями 20
2.3. Роль педагога в коррекции и развитии эмоционально-волевой сферы детей 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список литературы 32
Дать психолого-педагогическую характеристику ребенка с нарушениями эмоционально-волевой сферы
курсовая работа
Педагогика
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Педагогика»