Введение 3
Глава 1. Реализация сравнительного анализа стратегий продвижения лизинговых компаний в авиапромышленности, судопроизводстве и производстве транспортных средств: Китай, Россия, США 5
1.1. Исследование мировых и российских тенденций развития рынков инновационных стратегий продвижения относительно специфики лизинговых компаний в авиапромышленности, судопроизводстве и производстве транспортных средств 5
1.2. Исследование методологических и методических подходов оценки степени разработки инновационных стратегий продвижения лизинговых компаний в разных сферах на основе сравнительного анализа материалов публикаций российских и зарубежных авторов 15
1.3. Исследование возможностей использования инновационных механизмов управления в стратегиях продвижения лизинговых компаний в разных сферах на основе сравнительного анализа лучших российских и зарубежных практик 22
Выводы по первой главе 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Сравнительный анализ стратегий продвижения лизинговых компаний (авиапромышленность, судопроизводство, производство транспортных средств): Китай, Россия, США
курсовая работа
Менеджмент
Лопаткин Г.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»