Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к открытию организации в сфере кофеин 5
1.1 Теоретические основы создания организации 5
1.2. Тенденции развития сферы кофеин в РФ и оценка перспектив открытия новой организации в Уфе 6
1.3. Этапы открытия организации в сфере кофеин 8
Глава 2. Организационно-экономические аспекты создания организации в сфере кофеин 10
2.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы организации, ее миссия, цели и задачи 10
2.2. Проектирование организационной структуры предприятия 12
2.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации в сфере кофеин 13
2.4. Финансово-экономические основы деятельности организации в сфере кофеин 15
2.5. Бизнес-модель организации 16
2.6. Особенности открытия и/или функционирования организации в сфере кофеин 17
Глава 3. Функционирование организации: экономические законы и оценка эффективности 19
3.1. Экономические законы, учитываемые в деятельности организации 19
3.2. Оценка экономической эффективности деятельности организации в сфере кофеин 20
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1 26
Подходы к организационному проектированию в сфере кофейн
курсовая работа
Менеджмент
Кузьмин А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»