Введение 3
Глава 1. История и современное состояние геймификации 5
1.1 Анализ истории геймификации 5
1.2 Современное состояние геймификации 7
1.3 Оценка результатов исследований по истории и современному состоянию геймификации 9
Глава 2. Влияние геймификации на образовательные игры 11
2.1 Обзор литературы по влиянию геймификации на образовательные игры 11
2.2 Различные точки зрения на влияние геймификации на образовательные игры 13
2.3 Анализ и классификация привлекаемого материала 15
Глава 3. Перспективы развития геймификации в медиадизайне 18
3.1 Текущие тренды в геймификации в медиадизайне 18
3.2 Возможности для развития геймификации в медиадизайне 20
3.3 Оценка достоверности полученных результатов и сравнение с аналогичными работами 21
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 29
Геймификация в дизайне компьютерных игр
Колосов Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»