Введение 3
Глава 1 Основы объектно-ориентированного программирования и классы 5
1.1 Введение в объектно-ориентированное программирование (ООП) 5
1.2 Концепция классов и объектов 6
1.3 Свойства объектов и их назначение в классах 8
Глава 2 Практическое применение объектов и классов 12
2.1 Создание классов и определение свойств 12
2.2 Методы и их использование в классах 13
2.3 Примеры доступа к свойствам объектов 16
Глава 3 Рекомендации по эффективному использованию объектов и классов 20
3.1 Принципы проектирования классов: инкапсуляция, наследование, полиморфизм 20
3.2 Лучшие практики при создании классов и объектов 22
3.3 Оптимизация работы с объектами: управление памятью и ресурсами 24
Заключение 26
Список литературы 27
Создание объекта класса. Доступ к свойствам объекта. Доступ к методам. Создание нескольких объектов.
курсовая работа
Программирование
Жанназаров Т.
Эксперт по предмету «Программирование»