Введение 3
1. Анализ потребительских качеств трикотажных товаров 5
1.1Общая характеристика объёмов производства трикотажных товаров в Российской Федерации 5
1.2 Классификация и ассортимент трикотажных товаров 7
1.3 Оценка качества трикотажных товаров. Идентификация. Фальсификация. Методы оценки качества 10
1.4 Материалы для изготовления трикотажных товаров 11
2. Проведение экспертизы трикотажных товаров 13
2.1 Экспертиза качества трикотажных товаров 13
2.2 Трикотажные товары как объект исследования и экспертизы качества16
3.Заключение 19
4.Список используемой литературы 21
Товароведческая характеристика и экспертиза качества трикотажных товаров
курсовая работа
Маркетинг
Алимбекова Д.
Эксперт по предмету «Товароведение»