ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ … 7
1.1 Функции, роль и значение бизнес-планирования в деятельности организации …………………………………………………………………
7
1.2 Методы управления рисками в бизнес-планировании …………….. 10
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ГЛЭМПИНГ-ОТЕЛЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………
14
2.1 Краткий инвестиционный меморандум. Описание бизнеса, продукта или услуги. Описание рынка сбыта. Продажи и маркетинг ……………
14
2.2 План производства. Организационная структура. Финансовый план. Факторы риска .……………………………………………………………
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………... 35
Разработка бизнес-плана с целью открытия (строительства) гостиничного предприятия.
курсовая работа
Менеджмент
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»