Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты точки роста доходности гостиничного предприятия 5
1.1. Понятие и сущность доходности гостиничного предприятия 5
1.2. Факторы, влияющие на доходность гостиничного предприятия и методы оценки доходности гостиничного предприятия 5
1.3. Точка роста доходности: определение и значение для гостиничного предприятия 7
1.4. Стратегии повышения доходности гостиничного предприятия 8
Выводы по первой главе 9
Глава 2. Разработка стратегии точки роста доходности гостиничного предприятия «Октябрьская» 11
2.1. Проблематизация проекта: история проблемы, применяемые специальные методы, определение проблемы 11
2.2. Идея-концепция проекта: продолжение проблемы, проведение исследования, описание основы работы и центральная идея 13
2.3. Цель и задачи проекта: основное предназначение реализации проекта и шаги по достижению цели 13
2.4. Технологии реализации: набор действий и конкретных мероприятий 15
2.5. Оценка эффективности практической части: ожидаемые результаты, оценка эффективности 18
Выводы по второй главе 19
Заключение 20
Библиографический список 22
Точки роста доходности гостиничного предприятия
курсовая работа
Менеджмент
Лопаткин Г.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»