Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы коррекции дислалии 6
1.1. Дислалия, как системное нарушение речи 6
1.2. Основы фонетики и артикуляции: понимание механизмов звукопроизношения 9
1.3. Способы и методы коррекции нарушении речи при дислалии 16
1.4. Игры для коррекции дислалии, их классификация 17
1.5. Артикуляционные упражнения для коррекции дислалии 23
1.6. Влияние артикуляционных упражнений на развитие речи и коррекцию речевых дефектов в дислалии 25
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности артикуляционных упражнений и игр при коррекции дислалии 28
2.1. Программа экспериментального исследования: цели, методы и участники 28
2.2. Реализация коррекционной программы: проведение упражнений и игр 31
2.3. Анализ результатов и вывод по реализации коррекционной программы 35
Выводы по второй главе 40
Заключение 41
Библиография 42
Приложения 44
Роль артикуляционных упражнений и игр при коррекции дефектов звукопроизношения при дислалии»
курсовая работа
Педагогика
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Логопедия»