Введение 3 1. Аналитическая часть – анализ маркетинговой деятельности компании 5 1.1. Характеристика компании 5 1.2. Анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании 6 1.3. Формулирование и описание проблемы 14 2. Проектная часть – разработка рекламного продукта 15 2.1. Разработка креативной идеи и концепции рекламного продукта 15 2.2. Выбор и описание ЦА (ST(D)P) 18 2.3. Планирование коммуникаций (ИМК) 19 2.4. Дизайн рекламно-информационного продукта 20 2.5. Составление сметы затрат и бюджета проекта, оценка эффективности 23 Список литературы 27 Приложение 29
ММУ

Разработка рекламного продукта

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
77% уникальность
2024 год
5 просмотров
Степанова М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Аналитическая часть – анализ маркетинговой деятельности компании 5 1.1. Характеристика компании 5 1.2. Анализ рынка и оценка маркетинговой деятельности компании 6 1.3. Формулирование и описание проблемы 14 2. Проектная часть – разработка рекламного продукта 15 2.1. Разработка креативной идеи и концепции рекламного продукта 15 2.2. Выбор и описание ЦА (ST(D)P) 18 2.3. Планирование коммуникаций (ИМК) 19 2.4. Дизайн рекламно-информационного продукта 20 2.5. Составление сметы затрат и бюджета проекта, оценка эффективности 23 Список литературы 27 Приложение 29
Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологическая саморегуляция состояния в стрессовых условиях профессиональной деятельности руководителя
Количество страниц:
46
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Психология управления
курсовая работа
Влияние имиджа руководителя на корпоративную культуру
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image