ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты покупательского поведения и стимулирования сбыта 4
1.1Сущность и содержание управления потребительским поведением 4
1.2Этапы (процессы) исследования поведения покупателя 7
1.3Методы исследования потребительских предпочтений 7
2.Анализ поведения потребителей на примере магазина детской одежды Momchecked.ru г. Екатеринбург 15
2.1.Общая организационно-экономическая характеристика организации 15
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке 19
2.3Анализ поведения потребителей 33
2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ 35
3 Разработка модели покупательского поведения и разработка рекомендаций по управлению поведением покупателя конкретного товара 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Читать дальше