ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..…4
ГЛАВА 1: ОСНОВЫ ЖАНРОВОЙ КОМПОЗИЦИИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ……………………………………………………………………...……7
1.1 Введение в понятие жанровой композиции…………………………...….7
1.2 Роль методики обучения жанровой композиции в формировании художественного вкуса……………………………………………………….……….8
1.3 Анализ исторических этапов развития жанровой композиции в искусстве…………………………………………………………………………..…..10
ГЛАВА 2: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЖАНРОВОЙ КОМПОЗИЦИИ ………………………………………………………………………16
2.1 Методы и приемы обучения жанровой композиции в детских школах искусств………………………………………………………………………………..16
2.2 Развитие творческих способностей через жанровую композицию……21
2.3 Адаптация методик обучения жанровой композиции к возрастным особенностям учеников………………………………………………………….…..23
ГЛАВА 3: ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЖАНРОВОЙ КОМПОЗИЦИИ……………………………………………………...26
3.1 Опыт преподавания жанровой композиции в детских школах искусств………………………………………………………………………………26
3.2 Разработка уроков и практических занятий по жанровой композиции для различных возрастных групп……………………………………………………….28
3.3 Оценка эффективности методики обучения жанровой композиции через практические работы учащихся…………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...…………………….……38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Творческие работы учащихся 10-12 лет………………………45
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Тематический план уроков по предмету «Жанровая композиция»…………………………………………………………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Технологическая карта «Жанровая композиция» на тему: «Иллюстрация к литературному произведению»…………………………………52
Читать дальше