Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности оптового торгового предприятия ……………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие, значение и функции, выполняемые предприятиями оптовой торговли………………………………………………………………….5
1.2 Виды предприятий оптовой торговли……………….......................8
1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле……………………….12
Глава 2. Анализ организации оптовой торговли на примере ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" и пути ее совершенствования…………………….14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"……………………………………………………………………….14
2.2 Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"……………………………………...22
2.3 Анализ торгового оборота ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" и пути его совершенствования………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………..…30
Список используемой литературы……………………………...………..31
Приложения………………………………………………………….……32
Читать дальше