Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования проектной технологии в обучении младших школьников............................................................................6
1.1 Понятие и сущность проектной технологии в начальной школе................6
1.2 Познавательная деятельность младших школьников..................................8
1.3 Роль проектной технологии в активизации познавательной деятельности младших школьников...........................................................................................9
1.4 Преимущества и ограничения использования проектной технологии в обучении младших школьников..........................................................................12
Глава 2. Практический опыт применения проектной технологии в обучении младших школьников.........................................................................................16
2.1 Общая характеристика выбранной организации образования.............16
2.2 Организация учебного процесса с использованием проектной технологии в начальной школе.............................................................................................18
2.3 Проведение и анализ проектных мероприятий в начальной школе с использованием конструкторов Lego Wedo 2.0...............................................21
2.4 Определение эффективности использования проектной технологии с использованием конструкторов Lego Wedo 2.0.................................................23
Заключение..........................................................................................................27
Список литературы.............................................................................................29
ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше