Введение 3
Глава 1. Теоретические основы побуждения школьников к активному обучению 6
1.1 Обзор литературы 6
1.2 Психологические аспекты побуждения к активному обучению 9
1.3 Педагогические методы и приемы побуждения к активной учебной деятельности 12
1.4 Выводы по главе 1 14
Глава 2. Практические аспекты побуждения школьников к активному обучению 16
2.1 Выбор и описание эффективных методов мотивации 16
2.2 Организационные аспекты активного обучения 19
2.3 Современные технологии и активное обучение 22
2.4 Выводы по главе 2 25
Глава 3. Эффективность и результаты побуждения школьников к активному обучению 27
3.1 Измерение эффективности побуждения к активному обучению 27
3.2 Анализ результатов и интерпретация 31
3.3 Обсуждение и заключение 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Читать дальше