1. Астахова, Л. Б. Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей / Л. Б. Астахова // Пед. образование в России. – 2017. – № 9. – С. 113–119.
2. Бурина, Е.Д. Преодоление нарушений письма у школьников (1-5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы/ Е.Д. Бурина. – СанктПерербург: КАРО, 2016. – 192 с.
3. Воронина, Т. П. Дисграфия, или почему ребенок плохо пишет? / Т.П. Воронина, Т.В. Попова. - М.: Феникс, 2022. - 96 c.
4. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2020. – 519 с.
5. Гришанова, И.А. Особенности нарушения письма у младших школьников / И. А. Гришанова, В. А. Вахрушева // Инновационные процессы в системе образования: материалы ХIV итоговой науч.-практ. конф. / под ред. С. Л. Скопкаревой. – Ижевск: Шелест, 2020. – С. 46-48.
6. Грушевская, М.С. Дисграфия у младших школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук / М.С. Грушевская. – М., 2018. – C. 264.
7. Дерюгина, А. С., Медведева Е. Ю. Современные теоретические представления о дисграфии и проблема ее классификации // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-4. - С. 63-66.
8. Деткина, Ю. А. Изучение нарушений письменной речи у детей в отечественной и зарубежной литературе / Ю. А. Деткина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 412-414.
9. Дубынина, Т. Е. Причины возникновения дисграфии у младших школьников / Т. Е. Дубынина // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по материалам XVII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 17 дек. 2018 г. / редкол.: Н. П. Ходакова [и др.]. – Новосибирск, 2018. – С. 7–10.
10. Зегебарт, Г. М. Коррекция дисграфии / Г.М. Зегебарт. - М.: Генезис, 2021. - 120 c.
11. Коннова, О. В. Взаимодействие учителя-логопеда с учителем начальных классов по предупреждению дисграфии у младших школьников / О. В. Коннова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 31 (321). — С. 123-125.
12. Корнев, А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи/ А.Н. Корнев – Москва, 2007. – 119 с.
13. Лалаева Р.И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекции/ Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова — Ростов н/Д: Феникс, СПб: Союз, 2004. — 224 с.
14. Лодатко, Е. А. Типология педагогических моделей / Е. А. Лодатко // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2014. – № 1. – С. 126–128.
15. Мазанова, Е. В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов / Е.В. Мазанова. - М.: Гном, 2022. - 128 c.
16. Макарова, Е. А. Физиологические и психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с дисграфией / Е. А. Макарова // Педагогический форум: Сборник статей V Международной научнопрактической конференции, Пенза, 15 июня 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 142-147.
17. Оглобина, И.Ю. Логопедическая тетрадь для коррекции дисграфии и дислалии у младших школьников /И.Ю. Оглобина.– М.: Владос,2015. – 64 с.
18. Пилипенко, О. П. Диагностика предрасположенности к дисграфии учащихся первого класса [Текст] / О. П. Пилипенко // Логопед. - 2014. - №6. - С. 74-76.
19. Потапова, Т. Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях [Текст] / Т. Потапова // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - №2. - С. 44-45.
20. Садовникова, И. Н. Дисграфия, дислексия. Технология преодоления / И.Н. Садовникова. - М.: Парадигма, 2020. - 280 c.
21. Тушенцова, М. В. Приемы коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития / М. В. Тушенцова, Т. А. Карандаева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 561-563.
22. Фадеева, Ю. А. Формы коррекционной работы по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников / Ю. А. Фадеева. — Текст: непосредственный // Школьная педагогика. — 2021. — № 1 (20). — С. 36-37.
23. Чистякова, О.В. 30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 2-4 классы / О.В. Чистякова. - М.: Литера, 2021. - 466 c.
24. Ярымчук, Т. Е. Нейропсихологический подход к проблеме дисграфии младших школьников / Т. Е. Ярымчук, Е. П. Рыжевич. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 10 (300). — С. 133-134.