ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ, ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ВОПРОСА 5
1.1. Общая характеристика рынка быстрого питания, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка 12
1.3 Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес-идеи 14
ГЛАВА 2. ПЛАН - ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ 17
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес – идеи 17
2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи 18
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Читать дальше