-
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА» РУТ (МИИТ)

Разработка комплекса мероприятий по продвижению загородного отдыха в гостевом доме

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
51% уникальность
2024 год
12 просмотров
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
ГЛАВА 2
ГЛАВА 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованн
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг … 5 1.1 Особенности продвижения гостиничных услуг ………….. 5 1.2 Характеристика социальных сетей и возможностей для продвижения гостиничных услуг .……………………………… 8 Глава 2. Характеристика гостиничного предприятия ………………. 12 2.1 Основная информация о гостевом доме «Графское» (Ленинградская область) ………………………………………… 12 2.2 Анализ деятельности гостевого дома «Графское» ............ 15 Глава 3. Разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг на примере гостевого дома «Графское» ………………………. 22 3.1 Анализ процесса продвижения загородного отдыха в гостевом доме «Графское» ……………………………………. 22 3.2 Мероприятия по продвижению загородного отдыха в гостевом доме «Графское» ……………………………………. 26 Заключение …………………………………………………………….. 32 Список литературы ……………………………………………………. 34 Приложения ……………………………………………………………. 37
Читать дальше
Обоснование выбора темы курсовой работы, ее актуальность. В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы. В рамках жесткой конкуренции становится все труднее и труднее рекламировать свои услуги потребителям, необходимо больше финансовых и человеческих ресурсов для привлечения внимания клиентов. Поэтому сегодня главной задачей предприятий гостиничной индустрии является необходимость использовать мероприятия по продвижению гостиничных услуг с целью их реализации. Целью исследования является изучение продвижения загородного отдыха на примере загородного гостевого дома в Ленинградской области. Задачи исследования: - изучить особенности продвижения гостиничных услуг; - дать характеристику социальных сетей и возможностей для продвижения гостиничных услуг; - дать основную информацию о гостевом доме «Графское» (Ленинградская область); - дать анализ деятельности гостевого дома «Графское»; - дать анализ процесса продвижения загородного отдыха в гостевом доме «Графское»; - разработать мероприятия по продвижению загородного отдыха в гостевом доме «Графское». База исследования  гостевой дом «Графское» (Ленинградская область). Объект исследования – маркетинговая деятельность по продвижению гостиничных услуг. Предмет исследования  мероприятий по продвижению гостиничных услуг на примере гостевого дома «Графское». Степень изученности темы исследования. Процесс продвижения гостиничных услуг как мероприятия маркетинговой деятельности исследовали в своих работах следующие современные авторы: Адзинба Э.И., Грибова О.В., Белов Н.С., Ульянова В.М., Бычкова О.П., Деркачев А.Н., Завертяев М.Ю., Зайнуллина Т.Г., Колобкова В.А., Суворова Д.С., Коршунов А.Г., Кулишкин Д.Ю., Лебедева Т.Е., Крайнова О.С., Осипчук Е.А., Самохина Л.С., Пекарская О.А., Печерица Е.В., Чернов Д.С., Самохина Е.В., Давыдова О.В., Тырина Т.Г., Михейкина С.А., Яркова Т.А., Осинкина А.А., Ашманов И., Иванов А., Корнеева Е.Б., Чудаева Е.М., Мухортикова Е.Е. и другие. При написании работы были использованы труды таких специалистов, как Л. В. Баумгартен, Ф. Котлер, Т.С. Жданова, В.О. Корионова, О.К. Прончева, С.С. Скобкин, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Л.В. Семенова, Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок и другие. Важную роль в написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также веб-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продуктов в туризме. В работе использовались методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных (опрос, анкетирование, Swot-анализ), синтез теоретических и эмпирических материалов. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Читать дальше
В структуре индустрии туризма и гостеприимства одну из ключевых функций выполняют гостиничные предприятия. Они предлагают потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр прочих услуг (экскурсионное обслуживание, трансфер, связь, развлечения, услуги салонов красоты и др.). Существуют различные понятия услуги. В узком смысле услуга  это действие, приносящее пользу, помощь другому, а в широком смысле услуга  это результат, достигаемый при непосредственном взаимодействии исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. По определению Ф. Котлера, «услуги»  это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий [4]. В отличие от товара, услуга как объект продажи выступает в виде действий, выгод, или удовлетворений. В процессе продажи услуг существуют определённые отличия от процесса продажи товаров. Эти отличия происходят от специфических свойств услуг, которые отличают их от товара. Это четыре своеобразные характеристики  нематериальность, неоднородность, неразделяемость и несохраняемость  создают уникальное отличие услуг от товаров. Неосязаемость услуг, их неуловимость или нематериальный характер. Эта черта означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг. Качество услуги довольно сильно зависит от того, кто ее обеспечивает, а также от того, где и когда она предоставляется. В разных гостиницах сервис разный и зависит от множества факторов: условий проживания, квалификации персонала; от самих посетителей.
Читать дальше
Гостевой дом «Графское» расположен в 30 км от Санкт-Петербурга, в поселке Песочный рядом с лесным массивом и водоемами. В окрестностях хорошо развита транспортная инфраструктура. Гостевой дом «Графское»  это новый гостевой дом, который оформлен в эко-стиле, помещения отделаны деревом, дополнены оригинальными предметами интерьера. У гостевого дома большая ухоженная территория с террасой. В окрестностях работают продуктовые магазины, семейные кафе, столовые с блюдами русской и европейской кухни. Можно воспользоваться услугами доставки. Сферой деятельности гостевого дома «Графское» является предоставление гостиничных услуг для временного проживания граждан. Гостевой дом предоставляет своим клиентам следующие услуги: 1. Услуги проживания. Номерной фонд гостевого дома составляет 29 номеров. Гости могут выбрать двух- или трехместные номера, студию, улучшенный с собственной кухней. Они полностью меблированы, оснащены сплит-системой. В них есть ТВ, холодильник, ловит Wi-Fi. Из окон открывается красивый вид во двор. Во всех номерах собственная ванная комната с санузлом и душевой кабиной. Сантехника новая и современная. 2. Бесплатный WiFi. 3. Бесплатная парковка. 4. Круглосуточная стойка регистрации. 5. Стирка (оплачивается отдельно). 6. Общий лаундж/гостиная с телевизором 7. Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями 8. Велосипеды напрокат. 9. Сауна (оплачивается отдельно). 10. Факс/ксерокопирование. Миссия гостевого дома «Графское» заключается в постоянной готовности и желании радушно принимать гостей, предоставляя им уютные и комфортные номера, безопасные условия для отдыха и временного проживания, удовлетворяя при этом их бытовые потребности таким образом, чтобы они чувствовали и долго сохраняли в своей памяти теплоту гостеприимства.
Читать дальше
Главная цель продвижения гостевого дома «Графское» состоит в донесении рекламного сообщения до максимального числа целевых клиентов, а также в создании благоприятного имиджа гостиницы. Помимо основной цели, в исследуемой гостинице формулируются и ряд других целей продвижения, например: - формирование у целевой аудитории ассоциаций загородного отдыха в Ленинградской области с гостевым домом «Графское»; - сглаживание сезонных колебаний в реализации предоставляемых услуг; - увеличение доли рынка. Гостевой дом «Графское» имеет свой сайт в Интернете (рис. 3). Внешняя прямая реклама отеля ограничена вывеской. Рассмотрим инструменты, которые использует гостевой дом «Графское» в своей деятельности для продвижения своих услуг.
Читать дальше
Для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства необходимо заботиться об эффективности продвижения товаров и услуг. В век информационного развития технологий на рынке гостиничного бизнеса огромную роль получило распространение маркетинговых интернет-инструментов для создания и продвижения бизнес-организаций. Коммерциализация глобальной сети стала основой для создания электронного бизнеса. Бизнес в сфере гостиничных услуг является ярким подтверждением того, что интернет-пространство оказывает значимое влияние на успех компании. В настоящее время на рынке гостиничного бизнеса происходят изменения, которые связаны с обостренной конкуренцией, именно поэтому гостиничные структуры вводят новейшие технологии по развитию и продвижению собственных компаний. Маркетинговые интернет-технологии создают определенный образ гостиничного бизнеса, который обладает лучшими конкурентоспособными показателями. Существует множество интернет-инструментов, которые позволяют продвигать услуги в медиа пространстве. Среди них можно выделить: продвижение с помощью официального сайта гостиниц, в том числе и SEO-продвижение, контекстная и таргетированная реклама, email-маркетинг и продвижение в мессенджерах, интеграции с блогерами, метапоиски, партнерские программы и сайты сравнения стоимости, социальные сети и другие. Для успешного продвижения гостиничных услуг интернет-реклама гостиничного предприятия должна быть информативной, убедительной, точной и гибкой, чтобы подстраиваться под существующий спрос. Целью рекламной политики является обеспечение постоянного спроса, поэтому важно, чтобы реклама имела экономическую и коммуникативную обоснованность времени, места и содержания. Другими словами, реклама должна рассказать и наглядно показать потенциальному потребителю положительные качества услуги и результат ее использования В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены особенности продвижения гостиничных услуг; - дана характеристика социальных сетей и возможностей для продвижения гостиничных услуг; - дана основная информация о гостевом доме «Графское» (Ленинградская область); - дан анализ деятельности гостевого дома «Графское»; - дан анализ процесса продвижения загородного отдыха в гостевом доме «Графское»; - разработаны мероприятия по продвижению загородного отдыха в гостевом доме «Графское». Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 24 июля 2023 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901971356?ysclid=lr9h7pskzt385385225 (дата обращения: 22.01.2024). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 22.01.2024). 3. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200102288 (дата обращения: 22.01.2024). 4. Виноградов, А.П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Ф. Котлер, А.П. Виноградов, А.А. Чех. – 7-е изд. – М.: Альпина Пабл., 2018. – 211 с. 5. Скобкин, С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 6. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры [Электронный ресурс] / Информационно-образовательная платформа Ppc.World. – Режим доступа: https://ppc.world/ articles/auditoriya-vosmi-krupneyshih-socsetey-v-rossii-issledovaniya-i-cifry/?ysclid=lp89ohwr3b193563604 (дата обращения: 22.01.2024). 7. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л.В. Баумгартен.  Москва: Издательство Юрайт, 2023.  339 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/511184 (дата обращения: 22.01.2024). 8. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 22.01.2024). 9. Кирпичева, А.В. Инструменты продвижения в интернет-среде на рынке гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] / А.В. Кирпичева.  Молодой ученый.  2022.  № 49 (444).  С. 119-121. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/444/97397/ (дата обращения: 22.01.2024). 10. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html (дата обращения: 22.01.2024). 11. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 22.01.2024). 12. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 22.01.2024). 13. Официальный сайт гостевого дома «Графское» [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://www.grafskoe.com/ (дата обращения: 22.01.2024). 14. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145 (дата обращения: 22.01.2024). 15. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 22.01.2024).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы повышения результативности и эффективности государственных учреждений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Государственное управление
курсовая работа
Особенности самоотношения и чувства удовлетворенности жизнью у молодых женщин со склонностью к нарушениям пищевого поведения
Количество страниц:
41
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image