Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы использования маркетинга и рекламы в сфере IT…………………………………………………………………………………...5 1.1. Понятие и особенности IT-сферы …………………………………….5 1.2. Специфика маркетинга и рекламы в сфере IT………………………...7 2. Анализ специфики маркетинга и рекламы в сфере IT на примере компании ЛОГАСОФТ…………………………………………………………..10 2.1. Характеристика компании ЛОГАСОФТ…………………………….10 2.2. Особенности рекламы и маркетинга в работе компании ЛОГАСОФТ……………………………………………………………………..12 Заключение………………………………………………………………..18 Список источников………………………………………………………..20
ЮФУ
1 курс

Маркетинг и реклама в IT сфере

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
72% уникальность
2023 год
17 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список источников
Данная курсовая работа раскрывает тему «Маркетинг и реклама в IT сфере». Рассматриваемая тема является актуальной, так как сфере IT является перспективной и востребованной в текущих условиях. Практически вся деятельность так или иначе связана с современными информационными технологиями. В тоже время интернет в настоящее время выступает основным источником и средством получения и распространения данных. Реклама в сети интернет обладает значительным количеством преимуществ по сравнению с традиционными каналами рекламной информации. Обоснование выбора темы состоит в том, что интернет-реклама является одним из самых эффективных каналов рекламной коммуникации в современном пространстве особенно для компаний, занятых в сфере IT. В данной связи целесообразно оценить специфику и особенности данного вида рекламы, применительно к конкретному предприятию в данной сфере. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ особенностей и специфики маркетинга и рекламы в сфере современных IT технологий. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие и особенности IT-сферы,  Выделить основные аспекты специфики маркетинга и рекламы в сфере IT,  Дать характеристику компании ЛОГАСОФТ,  Проанализировать особенности рекламы и маркетинга в работе компании ЛОГАСОФТ. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие ЛОГАСОФТ, которое относится к сфере современных информационных технологий. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают специфика и особенности маркетинга и рекламы в работе анализируемого предприятия. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  графический метод,  контент-анализ,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.
Читать дальше
1.1. Понятие и особенности IT-сферы Информационные технологии (от англ. IT, Information technology) - это использование компьютерных систем или устройств для передачи информации. Такими технологиями пользуются не только работники IT-сферы, но и все люди на планете. Крупные компании управляют данными и создают высокотехнологичные продукты, а торговцы тапочками и специями принимают оплату через мобильные считыватели банковских карт [8]. Человек ежедневно взаимодействует с IT-сферой: хранит, отправляет и скачивает информацию. К IT-сфере относится 10 распространённых направлений 1. Анализ данных. Сбор, обработка, изучение и интерпретация данных, чтобы на их основе принимать решения в бизнесе, повышать продажи, изучать тренды и строить прогнозы. 2. Автоматизация. Службы автоматизации используют, чтобы ускорить или облегчить рутинные процессы. Например, создают ботов, которые модерируют чаты, общаются с клиентами, проводят платежи. 3. Искусственный интеллект (ИИ). С помощью машинного обучения специалисты обучают алгоритмы писать тексты или создавать изображения. Придумывать связные истории без помощи человека ИИ пока не умеет, но может помочь сформулировать мысль или идею. 4. Облачные технологии. Разработка технологий, которые позволяют хранить и обрабатывать информацию онлайн, например, Yandex Cloud или Яндекс Документы.
Читать дальше
2.1. Характеристика компании ЛОГАСОФТ Объектом изучения в курсовой работе выступает современная компания – ЛОГАСОФТ. Дадим ее характеристику. Компания ЛОГАСОФТ занимается продажей, а также внедрением в деятельность компаний и организаций различных продуктов на базе 1С. С 2005 года ЛОГАСОФТ является официальным партнёром фирмы «1С», осуществляя продажу, внедрение и сопровождение продуктов 1С. ЛОГАСОФТ - ведущий партнёр компании «1С» в Вологодской области и Северо-Западном Федеральном округе. Компания представлена в нескольких регионах страны: - Вологда, -Санкт-Петербург, - Петрозаводск, - Челябинск. Компания ЛОГАСОФТ также является золотым партнером «Битрикс24». Это современный программный продукт, также принадлежащий компании «1С». ЛОГАСОФТ работает в сфере информационной безопасности с 2015 года. Деятельность осуществляется на территории Вологодской области, а также близлежащих регионов, включая Москву и Санкт-Петербург. ЛОГАСОФТ - единственная компания в Вологодской области, которая имеет статус «Центр сопровождения программ 1С» [8]. На сегодняшний день компания обладает статусами «Центра компетенции фирмы «1С» по следующим направлениям деятельности: - центр сетевой компетенции, - центр компетенции по документообороту, - центр сертифицированного обучения, - центр компетенции 54-ФЗ, - центр компетенции по бюджетному учету, - центр сопровождения, - центр сопровождения торговли, - кандидат в Центр-ERP, - центр компетенций по медицине, - центр реальной автоматизации.
Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и особенности IT-сферы,  Выделены основные аспекты специфики маркетинга и рекламы в сфере IT,  Дана характеристика компании ЛОГАСОФТ,  Проанализированы особенности рекламы и маркетинга в работе компании ЛОГАСОФТ. На основании проведенного анализа сформулирован вывод о том, что рекламная стратегия компании ЛОГАСОФТ находится на стадии своего формирования и требует значительной корректировки в системе своего развития и совершенствования. Так же компании ЛОГАСОФТ необходимо учитывать опыт основных конкурентов в данной сфере. В результате выявленных недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности рекламной компании ЛОГАСОФТ с помощью следующих инструментов:  Разработка и реализация полноценного контент-плана, направленного на планомерное и грамотное размещение информации о компании в сети интернет.  Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а также формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей.  Использование инструментов и возможностей таргетированной рекламы.  Активное применение контекстной рекламы с целью дополнительного информирования потребителей о продуктах и услугах компании.  Совместная деятельность с другими организациями и предприятиями в сфере современных информационных технологий для достижения общей цели. Использование социальных сетей для продвижения услуг компании ЛОГАСОФТ и продуктов может экспоненциально увеличить веб-трафик, что, в свою очередь, может улучшить результаты, которые фирма получает от остальных маркетинговых усилий в Интернете. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а также добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Помимо данных рекомендаций необходимо систематически проводить анализ рынка, на котором функционирует компания ЛОГАСОФТ с целью выявления запросов потребителей, а также анализа основных конкурентов. Реализация предложенных мер позволит компании ЛОГАСОФТ сформировать лояльность существующих клиентов, а также привлечь новых потребителей компании.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2022. – 265 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 4. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2020. – 481 с. 5. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Вильямс И.Д., 2021. – 240 с. 6. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 7. Информационный ресурс RB.ru; официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 7.12.2023). 8. Информационный ресурс Аdindex; официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 7.12.2023). 9. Jobber, D. Principles and Practice of Marketing. - 3rd ed. - London : McGraw-Hill, 2021. – 144 р. 10. Root, F. R. Entry Strategies for International Markets. - New York : Lexington Books, 2018. – 218 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Влияние воспитания на социализацию людей. Степени социализации личности"
Количество страниц:
33
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Психология
контрольная работа
Альтруизм как базовый механизм развития нравственного сознания личности.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Этика
дипломная работа
Анализ деятельности фармацевтических работников при рецептурном отпуске лекарственных средств в аптечных организациях
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Фармакология
реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image