Введение ………………………………………………………………………..…3
Глава 1: Теоретические основы формирования навыка чтения……………..…5
1.1 Влияние фонетического анализа на развитие навыка чтения………………5
1.2 Осознанное чтение и его значимость для развития навыка чтения………..6
1.3 Этапы развития навыка чтения и принципы его формирования…………..11
Глава 2: Методические подходы к формированию навыка чтения…………..14
2.1 Методика слогового анализа в обучении чтению………………………….14
2.2 Использование образовательных игр и заданий в обучении чтению…….18
2.3 Индивидуальные и дифференцированные подходы к обучению чтению...19
Глава 3: Оценка и коррекция навыка чтения…………………………………...26
3.1 Формы оценки навыка чтения у младших школьников……………………26
3.2 Стратегии коррекции навыка чтения……………………………………….29
3.3 Роль учителя в организации уроков чтения и создании образовательной среды……………………………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованных источников…………………………………………...42
Читать дальше